-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dany_Deathment

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 70
Комментариев: 124
Написано: 200


Пить так пить

Четверг, 19 Января 2006 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - Я вижу свет - А.Розенбаум!!!!
Настроение сейчас - Да вроде не плохое, средней не трезвости,но хорошей общаемости

Никогда не мог понять людей которые пьют вроде, а вроде и не пьют!

Зачем пить если не хотите!!!

Сегодня очень хорошо выпили у Наташи:
тепло
приятно
хорошая атмосфера
так скажем и мухи не кусают!!!
Не могу понять только того что и Наташа сегодня была не в настроении, видно она очень сильно из-зи чего-то напряжена, нро почему остается вопросом, она ведь все сдала!!!
Никаких проблем у нее не должно быть и тд.


В общем :

Наташа расслабься и получай удовольствие!!!


Потом пошли в Рамстор:
выпили
поели
выпили
облегчились

Дальше исследовали подъезд Станислава:
выпили
покурили
поговорили
паливо
"Че за хуйня бл..., я с вами тоже по понятиям могу поговорить" прямо бумер какой-то!!!

Дошли до остановки и все по домам, а я все равно до сих пор кайф ловлю!!!

Не Ксен даже не отрицай то что пить - это плохо!!!

Короче первый хороший день...

Мне понравилось........................!!!

STEED_s   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 22:05 (ссылка)
пиь блять это здло
Ответить С цитатой В цитатник
Dany_Deathment   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 22:07 (ссылка)
Ты печатать то научись сначала! Бухая тварь" Я же те говорил, еще бы 2 ягуара усосал и печатал бы как бог
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатова_ин_да_хауз   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 11:44 (ссылка)
Даня, я и получаю удовольствие! Ты даже себе не представляешь какое...и хватит в каждом посте исследовать, что со мной происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку