-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danusja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2011
Записей: 184
Комментариев: 42
Написано: 257


....

Четверг, 14 Июня 2012 г. 16:02 + в цитатник

Я в глазах твоих утону, можно?Ведь тонуть в глазах твоих - счастье.Подойду и скажу: "Здравствуй,Я люблю тебя очень". Сложно..?.Нет, не сложно,любить - это трудно Очень трудно любить,...веришь, Подойду я к обрыву крутому Буду падать - поймай! Успеешь?Только мне без тебя плохо...Я хочу быть с тобой, слышишь?Ни минуту, ни месяц, а долго...Очень долго - всю жизнь... понимаешь?Знаешь..вместе,всегда...Любишь??Если да, я тебе обещаю Что ты самой счастливой будешь Если нет, я тебя умоляю Не казни меня взглядом , не надо Не тяни меня взглядом в омут Пусть другого ты любишь,ладно.. Но меня хоть немножко помни Я любить тебя буду, можно?Даже если нельзя, буду!И всегда я приду на помощь,Если будет тебе трудно!Я люблю тебя, слышишь?..
Помни....

x_506ec4b5 (412x604, 60Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку