-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danusja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2011
Записей: 184
Комментариев: 42
Написано: 257


Просто сон,стал явью ���

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:28 + в цитатник

Боже да да это свершилась,я думала что всё пиздец нету тебя ,ну если только в моих мыслях или во сне! А кстате во сне ты ко мне часто приходила ;D


Я безумно рада что мы начали опять общаться,мне REAL не хватало тебя,я рада что вы с Оксаной нашли общий язык, и могу сказать что на данный момент Сабина Оксана и Натали самые мои близкие подруги,но в этот раз я буду всем уделять внимание так как Натали одноклассница с ней видимся каждый день что насчёт вас мы можем гулять в 3 и не думать о тём что кто -то кого в 2 оскорбляет ! Я через это уже прошла и ещё раз проходить не собираюсь.Если что-то не нравиться СУКА В ГЛАЗА ГОВОРИ ;DDD <333

Вот в моей жизни всё прекрасно.Подруги есть причём которые меня любят и уважают а не то что эти тряпки ;]Парень? а что она мне кажется я не для них ;DD но почему то когда я выпиваю так мне сразу нужен пацан ;DDD ладно это пропустим ;DD FUCK OFF ;];];]

ВЫ можете думать обо мне что угодна,за последние время мне на всех похххууййй и на все ваши мнения ВЫ СУКА НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ А ПОТОМ ХУЙНЮ МУТИТЕ ;] это не касается людей с которыми я отлично общаюсь <3

Ну вообще пост адресован Сабине и Оксане.

ВЫ для меня реально всё,стали для меня на столько родными что аааа фак день без вас не могу прожить!

Я вас люблю очень сильно.

Как я уже говорила я безумно радо что Сабина пришла ко мне из сна...нашей дружбе как бы если не смотреть на мелочи ;DD 6 лет!!

Я всё ради вас сделаю ВСЁЁ.вы у меня одни такие ни у кого больше нет таких как у меня девчонок<3

LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVELOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVE LOVE LOVELOVE LOVE <3



IMG_9109 (700x554, 87Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку