-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dante_sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2009
Записей: 16
Комментариев: 345
Написано: 700


№10

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:22 + в цитатник

Вот снова Я) ^-^
Вот все-таки набрался терпения и зашел на свою страничку, что бы пост написать)) Я по вам всем дико соскучился!
Надеюсь меня тут не забыли >>
Хотя как такого забудешь? xD)
У меня все хорошо)) Я иду на поравку. С каждым днем мне все лучше и лучше) Попросил чтобы новещали не так часто, а то и побыть в одиночестве тоже хочется)) когда пройдет три месяца с тех пор как я тут, я перейду на домашнее лечение))
Еще ко мне переселили соседа)) Да))) Тоже бедняжка. Сломал себе шею. Но парень этот не промах О_о
Нет значит у него шея сломана, а он по всей больтнице разгуливает, отжимается, зарядку делает..
Я чувствую себя кольчатым червем)) Смотря на него) Мы с ним подружились очень хорошо. Он очень милый, красивый и мужественный ^o^

А еще вся больница теперь убеждена что мы геи)) Так как достало излишнее внимание. Мед сестра ведет себя вульгарно, распуская руки.
Это очень раздражает)  По больнице распространились сплетни, а Рауфу ходит себе на руках в удовольствие))) ^__^
Все-таки, он меня поражает)


Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:35 (ссылка)
Как это трогательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:37 (ссылка)
Dracurina, Очень даже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:43 (ссылка)
Dante_sama, Я запихаю поглубже свои комментарии по этому поводу, ты их уже знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:46 (ссылка)
Dracurina, Да да) слышал уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Златаглазка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:58 (ссылка)
Помним-с Как тебя забыть то можно? )))
*Надеюсь от меня тебе привет передали?*
Поправляйся дорогой
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_aka_Harun   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:01 (ссылка)
Хм, мне кажется.. или ты на самом деле лежишь в больнице с моим братом? О_о
Рауфу, 17 лет, сломал себе недавно шею. Черт) Мир тесен)
Ответить С цитатой В цитатник
-kenpachi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:03 (ссылка)
Охохо, написал Сашенька пост. Хотя мне дела нет, мы каждый день разговариваем)
Lee_aka_Harun, Чиво? Оо
у тебя есть брат?! Ты мне не говорил. Хааа, ну весь в старшего братика. А как же..
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_aka_Harun   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:08 (ссылка)
Kenpachi_Desu, Он мне двоюродный) Ну да не рассказывал.
Ну да) Тоже черноволосый и зеленоглазый. Но глаза у него гораздо светлей. У меня яркие))
Полностью соответствует своему имени (которое тебе нравится, я знаю)). Но все же жесткие черты маскулинности у него от меня)

Сашенька, выздоравливай! И этому чертенку от меня привет! Ох нажалуюсь я тете что с мальчиками играет)
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:43 (ссылка)
Рада, что тебе лучше ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Aaron-Negative_Girl   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 02:12 (ссылка)
Блин((А ты там долго((Енто плохо(
А парень-молойЦа))))Шея-енто стрёмнооооо(((
А медсёстры-енто пустое"""!!!Не преживай!!!Енто лишнее))главное попровляйся!!)))
З.Ы.:Верим в твои силы!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 10:26 (ссылка)
>> Вот все-таки набрался терпения и зашел на свою страничку, что бы пост написать)) Я по вам всем дико соскучился!
Слава Богу! Я уж испугалась, где ты Т_Т
>> Я иду на поравку. С каждым днем мне все лучше и лучше)
Няяя, поздравляю! ^^
>> Нет значит у него шея сломана, а он по всей больтнице разгуливает, отжимается, зарядку делает..
Вот это дааа оО Ничего себе, молодчина какой! Я бы на его месте лежала и тухла х)
>> А еще вся больница теперь убеждена что мы геи))
Упс xDDD
>> Мед сестра ведет себя вульгарно, распуская руки.
Оторвать ей эти самые руки по локоть =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:39 (ссылка)
Lee_aka_Harun, О__о
Ахренеть))) воистину)) я ему привет передам)) ^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:39 (ссылка)
Конопатое_Солнышко, :33
спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:40 (ссылка)
Kenpachi_Desu, Ну а смысл тебе так говорить)) Вт именно)) ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:41 (ссылка)
Орсико, Cпасибоо))) ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:44 (ссылка)
Lee_aka_Harun, Kenpachi_Desu, Омайгаш)) Вы меня убиваете)))
><
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_aka_Harun   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:46 (ссылка)
Dante_sama, Ну а что поделать-то?)
Вот так вышло)
Я кстати собирался как раз к нему. Где-то в сл. месяце. Ждите) Дам ему хорошенький втык.
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:49 (ссылка)
Lee_aka_Harun, Серьезно?? *___*
Приезжай)) Пожалуйста! >_<
я буду очень рад)) И рауфу тоже))) :3
Ответить С цитатой В цитатник
-kenpachi   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:51 (ссылка)
Dante_sama, Dante_sama, Ооо, Саш, не думай что все так шоколадно)
А ты Харун, не гони лошадей) При виде таких парней как ты, его выносит..
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:52 (ссылка)
Kenpachi_Desu, Ааа! Интригуешь))) Да пусть пусть)) От него фотограии не дождешься, а посмотреть хочется))
а давай и ты приедешь?)) ^-^
я бы просто лопнул от счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_aka_Harun   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:56 (ссылка)
Dante_sama, вот как раз Рауфу рад не будет) Строгий старший брат)
Ну, я подумаю на счет приезда) А Фариза не приедет полюбому) Есть целый ряд причин)
как всегда) Кен-тян, я прав?))
Ответить С цитатой В цитатник
-kenpachi   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:56 (ссылка)
Lee_aka_Harun, Да. Я не приеду)

Dante_sama, Нет, не нужно что бы ты лопался. Не приеду)
Тебе и его хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:01 (ссылка)
Tokimeka-chan, Да я тут)) просто так лень писать посты) хД
Спасибо))^-^
как раз-таки то чем занимаюсь я)) Он удивителен))
xDD
Да терпимо))
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:02 (ссылка)
Olga_Aaron-Negative_Girl, Да да) Со мной все хорошо будет) :3
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:03 (ссылка)
Kenpachi_Desu, Ну ладно >__>
Lee_aka_Harun, Ну что на сче приезда? ^-^
Я как понимаю ты сейчас под Москвой в своем доме) когда конкретный курс на Казань? :3
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_aka_Harun   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:04 (ссылка)
Dante_sama, Ну, наверно в середине марта)
Или когда у школьников начнутся каникулы)
Ответить С цитатой В цитатник
Dante_sama   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:05 (ссылка)
Lee_aka_Harun, Окей) ^-^
А каникулы с чем связаны?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_aka_Harun   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:06 (ссылка)
Dante_sama, С Фаризой хотел встретиться)
Ответить С цитатой В цитатник
-kenpachi   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:08 (ссылка)
Lee_aka_Harun, Ээ! какого черта? Ты у меня спрашивал? вообще народ дает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку