-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Danny_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2015
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 9


бывает сука так обидно, что хочется всех убить.

Пятница, 10 Июля 2015 г. 01:26 + в цитатник

Как хорошо, что весь этот литературный бред, никто не будет читать.  Можно все написать,авось полегчает. 
Сегодня в принципе был не плохой день в плане дружбы, и просто отвратный в моих личных отношениях.  Не прошло и нескольких часов с момента нашего перемирия, как новая война разгорелась из-за нового пустяка. А у меня уж нет сил терпеть все ее упреки. Ну, правда! Я очень ее люблю, она так меня поддержала в трудный момент, но сейчас когда трудный момент у нас обоих, почему так сложно понять, что надо держаться вместе? 

Мдаа.. больше похоже на какую-то хрень, чем на изливание души. ААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Нервы просто на пределе, зашкаливают от каждого шороха! Срываешься на друзьях, не спишь по ночам, шаболтаешься по улице - и все, только доя того, чтобы пожить пару часов в согласии. Да какая тут к хренам любовь, когда я ее уже терпеть не могу. И бросить тоже не могу. 
У меня скоро от всего этого мозг сломается.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку