-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Danke

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей: 35
Комментариев: 122
Написано: 278


Традиция...

Суббота, 09 Января 2010 г. 18:42 + в цитатник


У меня есть одна маленькая традиция: на новый год я подвожу итоги предыдущего года и строю планы на следующий. Ну с итогами как-то не хочется заморачиваться - то ли заказы у меня в прошлом году были дурацкие, то ли год сам по себе был такой... В общем не суть. Главное, что в новом году мне бы хотелось:

  1. Разделаться с мыслями о нем и забыть о том, что здесь должен быть пункт "свадьба".
  2. Научиться быть одной или же найти себе спутника (второе как-то привлекательнее звучит, конечно).
  3. Вернуть себе свою музу.
  4. Заработать мнооого денег =)
  5. Долечить зубы и надеть брекеты (ну и что, что буду страшная)
  6. Слепить снеговика, наиграться в снежки и поваляться в сугробах, как в детстве =)
  7. Наростить ногти.
  8. Хочу еще раз в Питер, в Крым летом и куда-нибудь еще, например в Прагу, и с палатками куда-нибудь (так много всего, чтобы хоть одно да совпало)
  9. Прочитать все книги залежавшиеся на книжной полке, и еще сверх того хотя бы один десяточек.
  10. Добится фигуры своей мечты (я где-то на четверть пути, кажется)
  11. Может быть еще пойти на курсы вождения и получить права.
  12. Купить себе велик и кататься по битце, пока там всех маньяков вроде бы выловили.
  13. Освоить исскуство фотографии. (Пробовала рисовать - поняла, что я не художник, стихи у меня плохие, может хоть с фотографией срастется?)
  14. Проявлять больше самостоятельности в домашнем хозяйстве.
  15. Бросить курить (этот пункт не выходит из моих планов уже, наверное, третий год, так не будем нарушать традиций)
  16. Не забывать быть хорошим другом.
  17. Заводить новые знакомства.
  18. Полюбить себя такой какая я есть.
  19. А еще хочу сделать что-то безумное... а то самой противно от своей правильности, даже витамины по урам и то пью.
  20. Провести год на позитивной волне =)
  21. Ах да! И при этом всем не забывать об учебе!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку