-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


вот наступил последний день 2006-ого года))))

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:47 + в цитатник
В колонках играет - tracktor bowling -в лесу ролилась ёлочка))))
Настроение сейчас - праздничное)))

ну что дети мои ) пара подводить итоги уходящего года)
ну что я могу сказать этот год был прикольный , полный смехом и радости , ну и кончено были грустный моменты))))))
в этом году как-то все 11 классы стали больше дружить и общаться))))ну там еще с 10-ами и еще с народом из школы))))потом я познакомилась с народом ни тока со школы : допустим со злодейкой))) детка я тя люю)))) и еще там летом пока отдыхала с наролом со всей России) и это на самом деле очч клева т.к. оч интересно и прикольно))))да и по инете и аське тоже много знакомств и все таоке)) так что общаться это круто и очч весело))))
мммм а с мной тоже много че произошло за этот год)) многие гооврят то что я изменилась в лучшую сторону и все таоке..)) ну это правда я сама это замечаю))))и более того я много че се проколола конечно же спс большое сетке)) очч клевая дев)) кстати мы тоже с ней подружились в этом году))))
я даже не наю че еще писать)))
я конечно всем хочу пожелать всего самого наилучшего в 2007 году))) и чтоб он был лучше чем предедушие))))))))))))и еще всем 11 классникам хорошо закончить школу и поступить)))))))))) и выпуск 2007 рулзз))))
млин все-таки годы летят очч быстро вот уже школы закончиваем осталось каких-то там полгода и все)ладно забейте на эту тему она уже достала)
я б хотела сказать всем своим пч то что я их всех очч лю) и желаю им всего самого нилучшего в новом году)
а еще как вывод , этот год прошел отлично, хоть там и были неоч приятные моменты , но все равно прошел он клева: много позитива, смеха и радости)))) ну без этого никуда)))))))) всех всех всех очч лю)))
улыбайтесь по чаще как этот крутой чувак)) видите как ему хорошо)))))))и пусть вам будет так же))))))))

 (399x460, 26Kb)

SAILOR_PUCCA   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:50 (ссылка)
ееееее!!выпуск 2007-охуенный будет!!мы супер!!!__я тя лю!)с наступающим,какашка моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_splash   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:52 (ссылка)
пасибки Данусь))) и те всего всего самого пиздатого в новом году=))
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:57 (ссылка)
SAILOR_PUCCA, а то еще как будет))))))))и я тя очч лю)))))спс тя также))))))чмагзигг)))
Love_splash, спс огромное)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
кошМАР_И_ШАрм   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 01:09 (ссылка)
ага, с праздничгом) гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 01:11 (ссылка)
кошМАР_И_ШАрм, тя также ))гыыыыыыыыыы)
вот тоже чувак прикольный! он такой секси прям не могу))хеххеехе
 (400x533, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnishko_1992   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:44 (ссылка)
Даночка, тебя тоже с наступающем, всего тебе самого наилучшего, счастья, здоровья, любви, пусть все твои самые заветные мечты осуществятся) Очень рада, что с тобой познакомилась, ты оч позитиффный и хороший человечик) люблю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:48 (ссылка)
Solnishko_1992, ооо спасибо тебе огромное)))))я тебе желаю тоо же и всего самого наилучшего))))))))))))))))))))))))))чмаггзииг))
Ответить С цитатой В цитатник
RICH_BITCH_GIRL   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 20:36 (ссылка)
Данка рулит, с НГ тя!!))
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 13:23 (ссылка)
RICH_BITCH_GIRL, аааааааааа спс большое)) тя так же))))) мы рулем)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку