-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


эммм...

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:33 + в цитатник
ну тут такая штука просто мне оччч интересно)))
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончила с собой:
* Я сказала, что люблю вас:
* Я поцеловала вас:
* Я послала вас нах:
* Мы были бы соседями:
* Украла что-то:
* Я была госпитализирована:
* Я сбежала из дома:
* Я полезла в драку и вы не были там:

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность:
* Глаза:
* Волосы:
* Одежда:
* Манеры:
* Семья:

И ВЫ:
* Будете моим другом?
* Хотите спать со мной?
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?
* Распространяете слухи обо мне?
* Сдержите секрет, если я сказал вам его?
* Одолжите мне деньги?
* Захотите делиться проблемами?
* Примете пулю от меня?
* Попытаетесь ли разрешить мои проблемы?
* Пойдете на свидание со мной?
* Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневе?

_zlodeyka_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:34 (ссылка)
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончила с собой: ппц...я не знаю че я бы сделала...в общем лучше не надо))
* Я сказала, что люблю вас: я тя тож люблю)
* Я поцеловала вас: ммм...))тоже бы чмокнула))
* Я послала вас нах: было бы обидно...но надеюсь такого не буит))
* Мы были бы соседями: АААА!!!!! это оч круто было бы)))
* Украла что-то: эмм..не знаю...эт было бы не очень хорошО!!
* Я была госпитализирована: приезжала бы к тебе,апельсинчики,цвяточки)))
* Я сбежала из дома: пустила бы к себе,ваще без проблем))
* Я полезла в драку и вы не были там: эмм..ну хз) если бы я там была, я бы полезла за тебя в драку!

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность: 5 баллов!! просто мега-человечек)))
* Глаза: добрые
* Волосы: красивые)) цвет мне оч нра)
* Одежда: доскерская))
* Манеры:ээмм....хз))
* Семья: никого не знаю из семьи,но я думаю,что такой замечательный ребенок как ты не мог вырасти в плохой семье!!)

И ВЫ:
* Будете моим другом? уже)
* Хотите спать со мной? да)) в плане не трахаться, а спать) можно как нить устроить)) ночевочку))
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше? незнаю...
* Распространяете слухи обо мне? да) всем говорю что ты просто супер! секретиков канешн не выдаю,а просто хвастаюсь) что у меня есть такой замечательный человечек)
* Сдержите секрет, если я сказал вам его? да
* Одолжите мне деньги? ну помогу чем смогу
* Захотите делиться проблемами? да
* Примете пулю от меня? ?????!!!?:;6366%%%:*№_,,,,....//?
* Попытаетесь ли разрешить мои проблемы? попытаюсь)
* Пойдете на свидание со мной? канешн) уже давно хочу погулять с тобой...а все никак не получается...(((
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:39 (ссылка)
_zlodeyka_, а детка спс за откровенность)))))))))хехеххе)чмакс))))))))))))))))))))лю лю лю лю лю лю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:43 (ссылка)
спсспсспсспсспссспсспсспсспсс)))) люлюлюлюлю)) аааааааа скучаююю.
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
_zlodeyka_, я тоже очччччччччччччччччччччч скучаю!)))))и очччч лююююююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Duck   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:23 (ссылка)
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончила с собой:>> каждый день посещала бы твою моглику
* Я сказала, что люблю вас:>>ответила взаимностью)
* Я поцеловала вас:>>ну смотяр как...)
* Я послала вас нах:>> ну я бы...нуу..типа обидлеась...а потмо подошла бы и извинилась, т.к. я думаю меня просто так нах не пошлют)))
* Мы были бы соседями:>>ЫЫЫ) было бы круто)))
* Украла что-то:>> я даже знаю, что это была туалетная бумага из Макафака))) т.к. мы бы это делалаи вместе ^_^ :)
* Я была госпитализирована:>> больница бы была для меня 2-м домом
* Я сбежала из дома:>> жила бы у меня))
* Я полезла в драку и вы не были там:>> потом сама дала пизды, тому кто ят тронул)

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность:>> ЫЫЫЫЫЫ
* Глаза:>> мммм...
* Волосы:>> гыыы)
* Одежда:> ЮХУУУУУ))
* Манеры:>> ЫЫыыыыЫЫм..м.м.м.м.м.м.
* Семья:>>эээээ...

И ВЫ:
* Будете моим другом? >> ну да а чё? :D
* Хотите спать со мной? >> я чуть снизу!!!
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше? >> а как же)) ну если это понадобиться...
* Распространяете слухи обо мне? >> эээ...нет...
* Сдержите секрет, если я сказал вам его? >> конечно!!!
* Одолжите мне деньги? >> конечно!
* Захотите делиться проблемами? >> не всеми...они у мну в дневе записаны)
* Примете пулю от меня? >> если потербуется, то да
* Попытаетесь ли разрешить мои проблемы? >> а как же!
* Пойдете на свидание со мной? >> конечно, но ток за твой счет :D :D :D
* Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневе? >> думаю нет, т.к. все ранво никто не овтеит)))))))))) хотя стоит попробывать..)
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 13:54 (ссылка)
xbabyx, аааааа спс)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку