-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


а вот один стишок )

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - my chemical romance- I never told you
Настроение сейчас - ниче так

ну он правда немного грустный просто мне напоминает кое-кого(((((ну ладно кароче это написала Solnishko_1992, ))

МНЕ БОЛЬНО
Мне больно плакать и смеяться
И есть и спать и просто жить,
Но знаю надо продержаться,
Чтоб продолжать его любить!

Solnishko_1992   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:03 (ссылка)
Прям реклама) хех) Ты там не переживай зай, воспоминания конечно только делают те больнее, ну ты держись, ты сильная, тем более есть еще у тя целых 2 на примете)
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
Solnishko_1992,оо да)))) спс за поддержку)))))о даа _)))) ну буду стараться))))))))))))гыы))
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:12 (ссылка)
danka686,
детка, а что у тя случилось??(
есь не хош публично,в асю пиши
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:28 (ссылка)
_zlodeyka_, да нич е такого просто я тут постоянно вспоминаю лето и все такое просто по своим друзьм скчаю и я не иогу увидить т.к. они все разбросаны по разным городам и все такое...(((((спс за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 14:49 (ссылка)
danka686,
детка, знаешь я тоже очень сильно скчаю по всем своим друзьям, с которыми мы гуляли и виделись летом....у меня оч много друзей с украины, из саранска, и вообще просто из москвы, но с которыми я оч редко вижусь, в частности и по тебе очень сильно скучаю!!! просто надо жить с таким ощущением приблежения лета в город. а самое главное, что бы лето было у тебя в душе, что бы твое личное солнышко, которое у тебя внутри, всегда грело тебя....и тогда любые морозы будут непочем!!! а когда найдется человек, которого ты полюбишь, по настоящему, поделись с ним совим солнышком, и тогда станет вдвойне теплей!!!! в общем не грусти детка, все будет хорошо!!! я тя лю!!:derisive:
лето будет скоро!!!!!!
 (700x525, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:17 (ссылка)
_zlodeyka_, ааа детка спасибо юольшое за поддержу реально мне это так поиогло у меня аж улыбка ща до ушей)) я по те тоже очччч сильно соскучилась)))))))аа спасибо те огромное)) оччч лю тя)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
danka686, незачто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку