-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


мммммм)))люблю русскую классику

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:40 + в цитатник
В колонках играет - любовь и немного смерти - jane air

прив)кароче седне что-то день не оч((но было пару ржачных моментов)))мне без этого никак не выжить))))))кароче мы ща по лит-ре проходим Александра Блока, и как вы все знаете, или будете знать, то , что у него есть такая поэма "Двенадцать"!очч веседая поэма советую почитать)))))кароче она очч маленькая все лишь 12 глав, ну так вот и кароче мы стали ее читать в классе))но самое смешное в том то , что Блок ваще очч нестеснительный дядя, ну так вот он ваще не знает что такое цензура, но, конечно, может я это немного погоричилась, но все равно, я ща вам вывишу что мне надо учить на з-автра!!кароче мы седне все по очереде читали и ржали))))а Регина( наша училька по лит-ре и русскому) такая у нас спрашивает: ну типа дети мои какие у вас были ощущения , когда вы читали?"!как она это сказал я просто заржала и кочан такая да да вот такая реакция)))))да что делаете свои выводы))))ксатати у нас в классе новый мальчегг))конечно просто мммммм я даже не наю как сказать...кароче не очч мальчегг)))первый раз я его видела это бюыло когда на франц. меня училька попросила меня отнести журнал( ну класный журнал) и я такая в другую группу вхожу, но в их кабинет, и вижу какой-то большой мальчеггг, и такая думаю при себе вроде мы самые старшие в школе,и вроде всех знаю, я даже немного испугалась))хеххехехехеххехехеххееепотом оказалось что все-таки там наши и это новый мальчеггг)) а ваще-то ядумала это новый учитель франц.)))))))кстати он приехал из израиля)и все лиш на полгода!!!!!а ваще еще он так ужасно поступил в свой первый же день : кароче дело было такой Наташка к нему подходит познакомиться и такая типа ээ привет и протягивает ему правую руку и говорит: Я Наташа)а он урод во-первых протянул ей ЛЕВУЮ руку!!!а так срегировал типа : ага привет!и иди на!! кароче я в шоке от этого мальчегааа!!ааа еще у них никогда не было физики это по его словам, ну вы все, практический, знаете Марину Анатольевну и , соответствено, она не выдержила и стебнулась над ним и поржали)))))))))))))кароче вот такие вот дела)))
вот вам один отрывок из поэмы Днедцать
...Опять навстречу несется вскачь,
Летит, вопит, орет лихач.
Стой, стой! Андрюха, помогай
Петруха, сзаду забегай!..
Трах-тарарах-тах-тах-тах-тах....................
Вскрутился к небу снежный прах .
Лихач — и с Ванькой — наутек...
Еще разок! Взводи курок!..
Трах-тарарах!
Ты будешь знать,Как с девочкой чужой гулять!..
Утек, подлец! Ужо, постой,
Расправлюсь завтра я с тобойА Катька где? — Мертва, мертва
Простреленная голова!Что, Катька, рада? — Ни гу-гу...
Лежи ты, падаль, на снегу
Революцьонный держите шаг
Неугомонный не дремлет враг
а вот еще один угарный кусок)))):
У тебя на шее,
Катя,Шрам не зажил от ножа.
У тебя под грудью. Катя,Та царапина свежа!
Эх, эх, попляши!
Больно ножки хороши!
В кружевном белье ходила —Походи-ка, походи!
С офицерами блудила —Поблуди-ка, поблуди!
Эх, эх, поблуди!
Сердце ёкнуло в груди!
Помнишь, Катя, офицера —Не ушел он от ножа...
Аль не вспомнила, холера?
Али память не свежа?
эх, освежи,
пать с собою положи.'
Гетры серые носила,
Шоколад Миньон жрала,
С юнкерьем гулять ходила
С солдатьем теперь пошла?
Эх, эх, согреши!
Будет легче для души!

SAILOR_PUCCA   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:46 (ссылка)
бля))Жжжошш!))с мальчеГом особенно))я молодца))сука,он еще будет у меня в ногах валяться и лизать мои ботинки
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:51 (ссылка)
SAILOR_PUCCA, ну как обычно))))))))да это сука ваще меня удивил!!!!!!!!да еще как!!!!!))))))мы там над ним еще оторвемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solnishko_1992   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
хахахаах....ни хуя себе текстик, я б наверно на уроке сдохла бы от смеха...ххахха...трах-тарарах...ххаха...))
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Solnishko_1992, во во вприкинь и мне надо это учить ххахахахахааа
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_люблю_жизнь   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:06 (ссылка)
ахаха бля мальчеггг жжет!а эту ебанутую поэму ты тож читали и сейчас учим его ебанутые стихи!нам училка когда катюку описывала все на меня смотрели и потом она такая говорит она была проститутка и тут ржачь на весь класс и училка такая ну катюх я же не про тебя лол мы там уписились от смеха!
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:31 (ссылка)
хорошая_люблю_жизнь, во во у нас такая же история была с катькой соколовой))))))ххеххехехехехехеееее
Ответить С цитатой В цитатник
The_EmericA   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:28 (ссылка)
дееее....мальчик по-ходу мега-крут)))
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
The_EmericA, да ваще жжет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку