-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:16 + в цитатник
КАК ТЫ
Запахи грез
Следы на земле
Упавший мир дождя
В мире зеркал кривых как дни,
Я потерял тебя

Я верил
Надежда казалась мне солью
Рассыпанной по земле
Я помнил холодное лето
Оно было как ты
Где алая роза заката
Давала мне силы любить
Как жаль, что так быстро ушла ты
Не дав мне все забыть

Так жги мое сердце!
Вальсом в темноте
Я отблеском света
Прикоснусь к тебе!

Призраки снов
Потерянный мрак
Которым ты жила
В мире зеркал
Кривых как дни, я отыскал тебя

Богиня, твой шаг дуновения ветра
В желтеющей листве
Я долго, подобно рассвету
Сходил с небес к тебе

Возьми мое пламя и сжалься
Кровавый бутон моих сил
Я умер, но ты не печалься
Я все тебе простил

danka686   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:19 (ссылка)
это песня просто ахуенная))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solnishko_1992   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:16 (ссылка)
ага) мне оч нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку