-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


Арджо сжет

Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:55 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное!хочу ржать

ну седне был оч веселый день!ну очень веселый!ваще у нас в классе есть один чувак ну ваще пидар кароче ходить в обтягиваюших штанах в классических ну это еще ладно так он еще лезит к нашим мальчикам те к другим парням нашего класса ну вот он у нас типа спорцмэн ваще вот он и рассказывает все следуюшее тока с акцентам так как он у нас на 1\4 абхазиц и оччч гордится этим: я штанга тигал тига, штанга тяжелый был, папа говорил не тигать но я тигал тигал, голова треск треск, штанга упал и я упал на кровать папа повез в болница!вот такой прикол ну это надо изображать и услышать при желание могу испольнить!а еще один прикол такой если арджо рассказывает про какой-то фильм который он смотрел он скажет: я там смотрел там один фильм вчера да там один мужик ударил другог и вместо того чтоб сказать баам или буф он говорит ПАМ ПАМ!это на самом деле такой угар потому что он сам не знает о этом, а все в классе знают об этом ,все изображают это и ржут и даже перед ним а он тупой как дерево хотя строит из себя крутого:new_russi!!прикол в том что не понимает что про него и тоже ржет хотела бы я ему сказать: че ты ржешь дурин :fool:это же про тебя!!вот было бы класс!а еще седне я смеялась до слез!!он такой с одним парнем разговоривает и махает руками а я такая всем смотрите и говорю ПАМ ПАМ и все потом лежали!не ну вы представте вес класс ржет а он не понимает в чем дело!он такой а че это про меня про меня мы такие не не не!потом он со слозсти понял парту как штангу и соответственно все вспомнили про штангу тигал!и опять все лежать на самом дело это реально надо было видеть!вот такая веселая история!!

эмо_девочка   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:13 (ссылка)
да,это было настолько ржачно...что,как только я все это вспоминаю...,я потом успокоиться не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку