-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


никакой

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - full out boy- dance dance
Настроение сейчас - dance dance

Блин как же мне нравится ето песня она меня так распирает что хочется dance dance and dance!:dance3: вот так!громик походу сильно заболел!седне в школе было оч скучно я на физике чуть не уснула хоть я и люблю физику!наверное вы скажете:вот больная баба!:scenic: вот так!я так седне себе приставила вот мы в этом году выпустимся а потом лет через 5 все опять встретимся и вот тебе все совем будут взрослые!я не знаю к чему это!:pardon: ну ладно! тода я пошлааааааааааааа!ДО СВЯЯЯЯЯЯЯЯЗЗЗЗЗЗИИИ!ВАШ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку