-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danikahoni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2015
Записей: 2635
Комментариев: 76
Написано: 2736


Встречи и свидания

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения Аэлита_54 Встречи и свидания...

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку картин самых разных художников.
Мне кажется, что для этой темы слова совсем не важны. Нужно чувствовать.

 

любовь-01

                                                                


А в нашем случае — смотреть и чувствовать.

 

любовь-02любовь-03любовь-04любовь-05любовь-06

 

Анна Ахматова

Сказал, что у меня соперниц нет

Сказал, что у меня соперниц нет.
Я для него не женщина земная,
А солнца зимнего утешный свет
И песня дикая родного края.
Когда умру, не станет он грустить,
Не крикнет, обезумевши: «Воскресни!»
Но вдруг поймет, что невозможно жить
Без солнца телу и душе без песни.
…А что теперь?

 

любовь-07любовь-08любовь-09любовь-10любовь-11

 

Александр Блок

Я помню нежность ваших плеч

Я помню нежность ваших плеч
Они застенчивы и чутки.
И лаской прерванную речь,
Вдруг, после болтовни и шутки.
Волос червонную руду
И голоса грудные звуки.
Сирени темной в час разлуки
Пятиконечную звезду.
И то, что больше и странней:
Из вихря музыки и света —
Взор, полный долгого привета,
И тайна верности… твоей.

 

любовь-12любовь-13любовь-14любовь-15

Источникhttp://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kart...hivopis/ostorozhno-lyubov.html

Аэлита 54

Рубрики:  искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку