-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danielexb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2012
Записей: 46
Комментариев: 2
Написано: 51


Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2021 г. 06:01 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Я счастлив с тобой!.. Художник Daniel Rodgers.

Вся живопись автора здесь



Они рядом сидели, обнявшись любя...


Они рядом сидели, обнявшись, любя.
Она тихо спросила: «Что я для тебя?»
Немножко подумав, с мечтами в глазах,
Он стал вспоминать, оглянувшись назад.

«Когда ты со мной, забывается боль.
Все беды и страхи теряют их роль.
Когда ты со мной, улетают часы.
Я рядом с тобой вижу светлые сны.

Когда ты со мной, я - не одинок.
Твой голос и взгляд не раз мне помог.
Когда ты со мной, я тот, кто я есть.
Ты все недостатки смогла перенесть…»

Он к ней повернулся и понял как раз,
Что ей и не нужно затасканных фраз.
Слегка улыбнувшись, сжав руку рукой,
Он просто ответил: «Я счастлив с тобой!»

автор: Бальмонт К. Д.









Молодость, зрелость, старость...


Молодость, зрелость, старость,
Жизнь дарит… какая малость!
Но если сложить воедино
Секунды, минуты, года, —
Летят они неумолимо,
Но это же не беда!

Секунды мы сложим в сюжеты…
Где радость была и рассветы,
Где наши любимые с нами
Живут, согревая словами,
Где окна в морозных узорах,
Где снег бахромой на заборах,
Где каждая мелочь часть жизни,
Как плод созревающей вишни,
Родившись, растет, расцветает,
Наполнившись, в миг созревает!
Потом, не успев насладиться,

В осеннюю марь превратится!
И пусть наша жизнь быстротечна,
Лишь души живут в небе вечно!
Мы всё-таки в мир приходили,
Мы жили, творили, любили!
Порою чуть-чуть ошибались,
Вперёд шли невзгод не боялись!
За всё, что нам жизнь подарила,
За то, чем она нас пленила,
Мы от души её за всё благодарим:
«Как ты прекрасна!» — ей мы говорим!

Молодость, зрелость, старость,
Жизнь дарит… какая малость!
Но если сложить воедино
Секунды, минуты, года, —
Летят они неумолимо,
Но это же не беда!

© Copyright: Лариса Рига, 2017








































Серия сообщений "Великобритания 3":

Часть 1 - Полночь настала. Сияла луна... Художник Alan Lathwell. Часть 1.
Часть 2 - Рождественская звезда... Художник Alan Lathwell. Часть 2.
...
Часть 17 - Художник Peter McGowan. Часть 4. Дарите женщинам цветы!..
Часть 18 - Не представляю жизни без тебя... Художник Daniel Rodgers.
Часть 19 - Я счастлив с тобой!.. Художник Daniel Rodgers.
Часть 20 - Художник Peter McGowan. Часть 5. Пускай цветут цветы и дарят нам волшебные минуты наслажденья...
Часть 21 - Ты жизнь моя, моя судьба... Художник Daniel Rodgers.
...
Часть 45 - Художник Hazel Lincoln.
Часть 46 - По городам и странам. Художник Прокопенко Александр Александрович.
Часть 47 - Художник - акварелист Эрнест Артур Роу (Ernest Arthur Rowe (1863-1922)).



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку