-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


я так ждала этого...а что дальше?

Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:47 + в цитатник

...ты приехал, мой зобак...приехал, чтобы меньше чем через сутки уехать обратно...я так ждала этого твоего приезда, этой нашей встречи, чтобы понять что не вовремя?...глупо как-то все! тихо ненавижу себя за это...прости! и спасибо тебе за эти минуты рядом, когда я могла тебя просто обнять, просто поцеловать твои плечи, руки...просто дышать рядом... ты остаешься для меня самым дорогим, самым близким моим человеком...теперь ты стал еще ближе

и несмотря на твое внешнее равнодушие и сдержанность, я поняла как ты не хотел уезжать и чувствовала себя вдвойне виноватой...прости! прости что все так получилось!

...я только одного сейчас боюсь...что ты уйдешь...из моей жизни...не хочу этого и очень боюсь!...боюсь до слез (ты знаешь я не вру, ты видел их)...не отпускай моей руки..не уходи....

 


9b93ee72f035 (480x380, 10Kb)
Рубрики:  лайф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку