-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:26 + в цитатник

...единственный человек к которому хочется стремится, хочется быть и просто любить выходит на связь раз в месяц, а то и и реже...тогда, когда уже КАЖЕТСЯ устала ждать и от надежды ОСТАЕТСЯ маленькая толика....тогда, когда сердце ПОЧТИ уже покрылось коркой льда...когда смирилась с положением вещей и уже ПОЧТИ ничего не ждешь...и думаешь ради чего ты живешь? понимаешь что мысла нет, начинаешь просто существовать... улыбаешься, а хочется плакать...хочешьзаплакать - требуют смеха и веселья, потому что не привыкли видеть слезы и грусть на моем лице, в моих глазах...не привыкли или просто никто никогда и не смотрел... А он появляется снова неожиданно со смехом, с задором, как будто не было этих долгих и мучительных дней, недель. месяцев ожидания...пытается развеселить, а я срываюсь на плачь, когда слышу его голос...я хочу к нему всем своим существом, а он говорит. что это практически невозможно, а я знаю что возможно все, главное иметь желание...но бороться с ним и с его мнением я не могу...что делать не знаю...да и нужно ли что-то делать? столько вопросов? а ответов найти не могу уже не первый год...он тоже устает от моих срывов, я понимаю. хочет ведь слышать смех и веселье, а получает только слезы и грусть...как итог брошенная трубка и слеза по щеке... люблю его, но кажется, что теряю...

...мы оба тонем в своих мирах...

Рубрики:  лайф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку