-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ногтевой_дизайн
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:39 + в цитатник
...искать в людях понимание, любовь и доверие и найти неожиданно в друге, который был рядом 8 лет...2 часа прогулок под дождем в день, когда не хотелось жить...случайное объятие на прощание и тихие слова "Не уходи!"...Обнимает, целует, а я...я так боюсь его обидеть как 8 лет назад, боюсь поверить и так боюсь остаться опять одна...
...он был рядом и всегда готов был прийти на помощь, он всегда видел в моих глазах одиночество или радость, он знает почти о всех переменах в моем характере...он видел что во мне меняется, а что остается прежним...я знаю его как друга и совсем не знаю как мужчину...перейти эту грань - значит уже не иметь возможности вернуться назад...
.
Рубрики:  лайф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку