-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:15 + в цитатник
...недавно наконец-то до конца осознала, что имею единственное такое четкое и понятное желание в этой жизни...остальное все очень пространственно и не имеет конкретного очертания...
...дико, просто до безумия, хочу увидеть человека из своей прошлой жизни...человека, который так и не стал моим мужем и которого я так жестоко предала, а он ведь мне верил...знаю, что он до сих пор любит меня, но никогда не позволит себе снова быть рядом...
...хочу увидеть его, разглядеть где-то в толпе среди других лиц, случайно наткнуться в дороге или просто оказаться в одном месте...посмотреть друг другу в глаза...хочу просто на мгновение понять что я нужна...всего лишь на мгновение...и сказать ему "ПРОСТИ!"

...прошло почти два года...
Рубрики:  хочеЦо...или мои желания..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку