-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ногтевой_дизайн
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


я в ахуе полном...

Пятница, 17 Августа 2007 г. 09:54 + в цитатник
..утром узнала сегодня где пропадал мой зобак и почему он тогда не встретил меня в Москве, и почему я не смогла его найти...и чуть не упала со стула, не успев толком проснуться...оказывается попал в аварию в середине июля с друзьями...последствия - 3 погибших, он один живой с переломаными частями тела...блииииииииин!трындец как подумаю что, если он погиб, я бы даже не узнала об этом, мне просто никто бы не сообщил, так становится хреново...с другой стороны он жив и это главное сейчас...плачу...толи от радости, толи от неожиданного страха, что я могла его потерять...
...сейчас он лежит и лечится...жалуется только на надоевшие уколы и прикалывается как обычно...молодец! держится! а я волнуюсь и очень хочу быть рядом, просто за руку взять, чтобы понял что я рядом и что он нужен...

p.s. все таки живучий ты, зобак! выздоравливай скорее, морда вредная!
Рубрики:  лайф

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Какой ужас!!! Детки любят на ночь сказки... Не было ни какой аварии, вернее была с его другом, а его в этот момент и рядом-то не было...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку