-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


спасибо тебе, что ты есть в моей жизни!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 20:28 + в цитатник
 (400x292, 32Kb)
В колонках играет - Город З12 - 213 дорог
Настроение сейчас - хочется в облака взлететь

...думаешь мне много надо, чтобы быть счастливой?))...нет! я не жадная))...просто слышать твой голос и чувствовать, что нужна тебе, что ты скучаешь...слышать как ты улыбаешься и радуешься мне и как будто не было холодка в твоем сердце, как будто не было грусти...не было моей попытки новых знакомств...и усталость уходит на задний план и проблемы...все пустое и ненужное просто, когда ты радуешься мне, просто, когда ты рядом...
...вот так вот! и никак иначе! так правильно и так спокойно!
...жду тех недолгих, но счастливых дней, когда буду держать свою руку в твоей, тонуть в твоих объятьях и сходить с ума от поцелуев...только не отпускай меня!

...любить - это счастье!
Рубрики:  лайф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку