-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ногтевой_дизайн
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


...я просто хотела спать...

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 23:50 + в цитатник
...я просто хотела спать...звонок мобильника из под подушки заставил забыть картинки моего подсознания и вернуться в реальность...дальше примерно такой разговор...
- Лёля, привет!
-Привет...кто это?
- ты меня уже не помнишь?...легкая хрипота в голосе выдала почти забытую мной личность мужского пола...
- помню еще немного. Что ты хотел?
- Лёлик, ты меня вспоминала?
- Ты разбудил меня ночью, чтобы спросить об этом после нескольких месяцев молчания? бреееед! ты понимаешь что это брееед?....в тот момент мне хотелось вдолбить каждую букву этого слова в его голову...
....
- я не могу тебя забыть.
- ты даже меня ни разу не видел. Ты совсем меня не знаешь. Ты придумал себе сказку которой никогда не было...
....
- Лёлик, давай убежим от всех?
- у тебя температура? ты заболел? у тебя своя жизнь, у меня -своя и мы никогда не будем вместе.
...
- у тебя кто-то есть?
- Да! я вообще давно уже вышла замуж!
- мне стало больно от твоих слов!
- давай так!? позвони мне, если просто захочешь поговорить а с такими вопросами я больше не хочу тебя слышать...

...когда-то очень давно этот человек придумал сказку для себя и для меня, обещал горы счастья, а мне просто хотелось быть кому-то нужной...потом я узнала,.. что у него есть беременная подруга( теперь жена)...мы так и не встретились(необходимость пропала)...а теперь вот эти звонки...а я не понимаю во что человек верит и на что еще надеится...

...убрала телефон по подушку...забылась...уснула...приснился зобак...он скоро обещал приехать...я очень этого жду...
Рубрики:  лайф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку