-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


..я здесь...ты там...

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:25 + в цитатник

...опять думаю о зобаке...блин! и чем он меня всё-таки цепанул?...странно...просто хочется к нему очень...просто сорваться и прилететь, приехать, прибежать и быть, и просто рядом...хотя иногда берут сомнения...может все это я просто придумываю сама и ничего нет?...он иногда нежный, иногда холодный и равнодушный...

...просто опять думаю о нем...просто так хочу...

...я здесь...ты там...

мир весь...напополам...        а он любит все целое)

 

В колонках играет: Дельфин - тебя

LI 5.09.15

Рубрики:  хочеЦо...или мои желания..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку