-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


ну и денек однако!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 20:56 + в цитатник
...позвонил один мой знакомый и позвал попить с ним пиво, типо это так щас называется)) подумала о том как мне щас скучно, о том, что давно не засыпала на мужском плече и...вспомнила о нем...поняла, что никуда не хочу, никуда не поеду и пох на то, что мне обещали офигенный вечер и ночь...брееед?...может быть! я не знаю, что со мной происходит...щас позвоню знакомому и вежливо откажусь!

sir20   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:31 (ссылка)
делааа!!!надо-же!!тут пила как лошадь!а тут взяла и отказалась?!!делааа!!!могу поспорить скоро обратно съедешь.не обижайся только
Ответить С цитатой В цитатник
dangerous_lady   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 08:38 (ссылка)
sir20, да дело разве в пиве? между прочим могу и обидеться!...никогда особой тяги к алкоголю не испытывала...в данном случае пиво было все лишь предлогом...
Ответить С цитатой В цитатник
sir20   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Расскажу-ка я тебе одну историю из моей жизни.Ее звали Марина.Ей 38.я познакомился с ней когда работал кондуктором,там работал парень он меня опередил меня и познакомился первый.как я потом узнал он ее споил помаленьку.сначала бутылочку после работы,потом стопочку,потом бутылку,потом еще.в итоге из не пьющей,цветущей девушки она превратилась в старое чудовище.которое готово убить ради ста грамм.правда бывали просветления и она утром не могла подойти к зеркалу,и причесатся.когда мы с ней занимались сексом перед зеркалом,мне пришлось приложить массу усилий,что бы она себя переборола.и она точно также заявляла я пила,пью,и буду пить.хотя признавала что тот казел ее споил,деньги из нее тянул.а потом бросил.после него она перепробовала кучу мужиков.на нее орали родители в то время когда она сношалась с очередным мужиком.итог:они взяли и разменяли из-за ее пьянок 3-х комнатную квартиру.в этот период появляюсь Я.как-то раз я увидел ее в хлам пьяную,тогда я работал почтальоном.и оказалось что мы идем в один дом.в подъезде она подняла подол и я трахнул ее прямо около мусоропровода.но фишка не в этом а в том что ей было все равно где,с кем,и как.так завязались наши отношения.когда она перехала на Владимирский и поселилась в однокомнатной квартире и я ее трахал на кухне спал ее 15 сын и все слушал.Она пила как лошадь,курила как паровоз,и тут появляюсь я :не курящий,не пьющий,спортивная фигура,со всегда стоящим членом,с хорошими моральными принцыпами и правилами,из хорошей достаточно обеспеченой семьи,мои родители достаточно известные люди,большими связями,и заявляю хватит пить,курить,и морально разлагаться.в итоге она меня послала:я такая и менятся не собираюсь.я ей ответил что ей бы в церковь сходить свечку поставить,а то что просто катастрофическая непруха,сходи в церковь и поставь свечку,перестань пить,курить,жрать че попало,трахаться с кем попало.и сразу перестанут выпадать волосы,я отведу тебя к классному цырюльнику,тебя приведут в божеский вид,и ты не будешь бояться подходить по утрам к зеркалу,у меня есть абонемент на бассейн,сауну,тр.зал.Тебе просто нужно захотеть.но она не захотела.потом я свалился с приступом аппендицита,чуть не помер,достали в прямом смысле с того света,так она даже не пришла,в это время у нее умер котенок и она обьвинила меня в его смерти!!только потому что я отмыл его от какого-то дерьма.а то что она его кормила всяким дерьмом она в расчет не берет.счас устроилась кондуктором в троллейбусном депо,также пьет,хотя мне не давно говорили что вроде завязала.у меня очень много знакомых кондукторов на тешках так что информация самая противоречивая.Выводы и заключения делать тебе,жить тоже тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
dangerous_lady   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 09:21 (ссылка)
sir20, уууу...ну и загнул ты, конечно! ты думаешь я в похожей ситуации? хм..зря! я слишком себя уважаю, чтобы дойти до подобного да и друзья у меня совсем другого круга...ты не переживай за меня! видимо воспитание моих родителей все -таки дало мне понимание плохого и хорошего... сама немало людей вытаскивала из ямы...
Ответить С цитатой В цитатник
sir20   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:06 (ссылка)
я конечно не сильной правильный и далеко не Ангел.но все таки считаю что надо хоть самую малость соответствовать им.да и воспитание не позволяет и уровень интелекта не тот что бы мешать все в кучу,и плохих и хороших.но когда ты пишешь в основном о пьянках то создается впечатление...
Ответить С цитатой В цитатник
dangerous_lady   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 13:06 (ссылка)
пишу в соновном о пьянах? в самом деле? может это ты просто читаешь только посты о пьянках? а?...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
sir20   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 00:18 (ссылка)
сложно...а может мне действительно попадаются только они или...ладно проехали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку