-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dangerous_lady

 -Интересы

автомобили бильярд боулинг вана с пеной вино виски жить на позитиве кольян коньяк кошки крепкий кофе мороженное мужчины с чувством юмора музыка ночь обнаженная натура подарки от сердца поиграть на нервах пописдеть по душам или под душем секс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 480


предки свалили на выходные! чО делать?)

Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:02 + в цитатник
...глупый вопрос нах! чО делать, когда дом пуст?)) а я ничО не хочу!...ваще свалить бы нах на все выходные из дому и оторваться бы, да только вот думаю хватит ли настроения...

достало все! хочу просто расслабиться и не думать о том, как к этому отнесутся другие...без норм, без принципов, жестко, может быть иногда жестоко...просто побыть той, какой в жизни не буду никогда...просто так хочу!

если кто-то, что-то от меня хочет
если кто-то меня достать пытается
пусть он лучше о себе похлопочет
может быть он в последний раз улыбается
мне все равно, что он там представляет
пугает меня, нагоняет страху
его всего навсего три слова ожидают
"ЭЙ, ТЫ, ПОШЕЛ НА Х..!"

(с) Дельфин "я люблю людей"
Рубрики:  хочеЦо...или мои желания..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку