-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dangerous_charmer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 138
Написано: 253


Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 12:16 + в цитатник
Что-то я давно в инете не была. Времени вообще не было. Бррр.
Много всего произошло, все рассказывать не буду, смысла нет, да и особо ничего интересного.
Ходила на «Жару» 28 декабря. Блин, кино клеевое. Вроде в нем смысла никакого, но мне понравилось. Два дня из жизни, но клево. Вообще кто не смотрел, обязательно сходите. Думаю, не пожалеете!!!!
Вчера у нас в школе диско была))) Мы уже как то не вписываемся в эту обсатановку. Посмотрела, ведь одни маленькие танцую и у них столько радости. Помню как я каждую школьную дискотеку ждала с таким нетерпением, а теперь… Собирались как на парад и было стока эмоций. Выросли))) как-то даже грустно стало((( Время летит!!! Мне интересло сколько лет еще у нас будет традиций что каждая дискотека заканчивается «Don’t speak»???? Мне нравится эта традиция, столько воспоминаний связано с наши дискотеками…
А еще у меня через пару часов самолет сначала на Москву, а потом в Прагу. Так что Новый год я отмечаю там!!!! Я всех заранее поздравляю. Всего вам самого смого хорошего в новом год. Новый год – волшебный праздник. Пусть он оставит вам прекрасные воспоминания. Желаю всем хорошо отметить новый год, ведь как встретишь, так и ….. ))))) Говорят, что если в первые минуты нового года вслух признести свое желание, то оно обязательно сбудится… Пусть все ваши желания сбудутся!!!!
Всех крепко – крепко целую, обнимаю и лю-лю. С наступающим Вас!!!!
P.S. а еще вчера у меня были самые потрясающие 3 минуты моей жизнь. Это самое клеевое, что со мной происходило за последие… вообще долгое время.

просто_милая_девчонка   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 15:00 (ссылка)
тя тож с наступающим,хорошоотдохнуть!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_dreamy_girl   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:04 (ссылка)
солнышко))) хорошо фто ти вернулась)) удачи те отметить1! просто всего тебе всего самого лучшего!! ненаю даж че пожелать...короче будь собой дорогая_))!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 20:28 (ссылка)
Privet, ya tut v Chehii nashel internet! Ti priletela? Kak dela? gde bila? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Светофор   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:29 (ссылка)
А почему тебе категорически нельзя шоколад?
Ответить С цитатой В цитатник
Dangerous_charmer   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:12 (ссылка)
просто_милая_дефчёнк, спасибо большое!!! Надеюсь, у тебе тоже хорошо прошли праздники!!!
Crazy_dreamy_girl, спасиб, тронуло))) И тебе всего всего!!!!
Egoiste_Platinum, как то не старалась искать инет. Надо иногда от него отдыхать))) были мы везде где тока можно. По экскурсиям не шатались, я была там летом. Так что гуляли в свое удовольствие)))
Светофор, врачебная тайна)
Ответить С цитатой В цитатник
Светофор   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:11 (ссылка)
Dangerous_charmer, ни за что не скажешь? Даже в личку не напишешь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку