-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DangerLady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВДНХ КРАСАВИЦЫ ЛубоФФФ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 89
Написано: 191


Что же вы думаете?))

Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:16 + в цитатник
23367223_tara_lp_1186 (640x480, 63Kb)
Настроение сейчас - Позитифффф

Жду ваши комменты)))

Korpsia   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:21 (ссылка)
Нужна и еще как, меня сюда притащила, если сваливать, то вместе, а я не собираюсь пока, так что фик я тебя отсюда отпущу, а остальные думаю со мной согласятся =)

В нести в етот мир немного веселья, чуток своего обояния и красоты канешно же :)

Аха, нравиться, веть приложил сюда чуточку советов :)

Претензии...хм.... только одна ) Фроське спать мало даешь, пожалей дикобразика :))
Ответить С цитатой В цитатник
DangerLady   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:24 (ссылка)
Korpsia, она не дикобразик((( она зая((( при чем оч оч красивая)
 (500x375, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Korpsia   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:25 (ссылка)
DangerLady, ну ет тут она маленькая и пушистая, а щас )) причем кусает тебя а меня нет )) ето мстя? :)
Ответить С цитатой В цитатник
DangerLady   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:27 (ссылка)
Korpsia, угу(((( она тя любит а мну нет((( хнык
Ответить С цитатой В цитатник
СаМая_СтРаНаЯ   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:58 (ссылка)
Нужна и точка и мы тебя от сюда не отпустим))
Дневник у тебя классный и интересный)))
Запомни каждый человек вносит в мир что-то а ты вносишь веселье и радость обаяние и красоту)))
Оставайся такой-же а если меняйся то в лучшую сторону))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертоффщина   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:25 (ссылка)
DangerLady, Заясь.. я тя не отпущу )))
ктож мой днев палить буить)))

я присоединяюсь к словам Korpsia, =))))

ты нам отень нужна.. и мы тя все отень люблим)))

такое золотце очень нужно нам )))

а в особенности мне ))

ты же мойа систр ))) и не дам никому ))
Ответить С цитатой В цитатник
DangerLady   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Чертоффщина, Чмоки заюнь!!! я тя тож никуда не отпушу!!Лю тя
Ответить С цитатой В цитатник
Чертоффщина   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:34 (ссылка)
DangerLady, и я тя ЛЮ =))
кудаж мы денимся друг от дружки)))) мыж сестрёнки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:45 (ссылка)
DangerLady, "Если звёзды зажигаются, значит.." ))) Вообщем, суди сама))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку