-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dangelfire

 -Интересы

5 утра))хорошую музыку от которой мурашки по коже бегать по лужам под дождем безумствовать быть любимой грозу дышать жить зажигать которые хочется пересматривать любить людей наслаждаться настоящим небо звездное и дневное) когда луч солнца с утра огонь))обожаю фаершоу ооо))люблю общение полеты на воздушном шаре психологию рассветы тусовки фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 168


3 дня бессонницы....(пора задуматься?))

Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:01 + в цитатник
вот нашла кое что интересное)) :
----Когда ты любишь, стук твоего сердца слышат все вокруг, когда ненавидишь – он отдается лишь в твоей голове, когда умираешь – только ты перестаешь его слышать, но он остается с теми, кто тебя любит… (Холм одного дерева (One Tree Hill))
----Все, я богат. Пока, неудачники, я вас всегда ненавидел! (Футурама)
----О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их! (Симпсоны (The Simpsons))
----Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку! ( Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо)
----Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где–то там живет мой цветок…» ( Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц)
----Если женщина хочет отказать, она говорит «нет». Если женщина пускается в объяснения, она хочет, чтобы ее убедили. (Альфред де Мюссе)
----Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя! (
Чарльз Мэнсон)
----Если орел — я выиграла, если решка — ты проиграл. (ДРУЗЬЯ)
----Ты поможешь мне, а я за это приму помощь от тебя! (the SIMPSONS)
----Когда кто–то показывает пальцем на небо, только дурак смотрит на палец. (Амели)
----Пары которые предназначены друг для друга, они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары, разница лишь в том, что они не сдаются… и эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (сериал Клиника)
----Жизнь — это затяжной прыжок из п…ды в могилу. (Фаина Георгиевна Раневская)



читай)))

i hope......you are not so stuppid)))

Скобочки   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Отлично! мне больше всего понравилось цитата из "Маленького принца". Очень жизнеутверждающая! ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку