-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DanEva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2013
Записей: 302
Комментариев: 43
Написано: 374


История создания одной сумки

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:31 + в цитатник

 

 

Сумка своими руками от Lilly-Lisaveta 

Началось все так. В один из погожих деньков, собираясь на прогулку с дочерью, я вдруг обнаружила, что все имееющиеся сумки, которые я ношу на прогулку с ребенком уж очень малы, что бы вместить туда поильник. Огромные сумки для меня не вариант, с коляской мы не гуляем. А вместе с тем на улице все теплее и солнечней, солнечные ванны становятся дольше, так что ребенку без воды никуда. Так, идея сшить подходящий вариант созрела моментально.

Мне потребовалось:

-плащевка (достаточно плотная)

-синтепон 100

-подкладочная ткань

-2 молнии (одна наружняя, другая для внутреннего кармана)

-цепь для ручки

-плоскогубцы

-нитки, ножницы, булавки, мелок

Моя сумочка в готовом виде 22 см шириной и 25 см высотой. Я ориентировалась на высоту дочкиной прогулочной бутылочки. И разумеется сумочку можно сделать не такую высокую, или совсем маленькую.

Выкраиваем из плащевки, синтепона и подкладочной ткани одинаковые прямоугольники длиной 2 желаемых высоты сумочки и нужной шириной ( у меня 50 см на 22 плюс припуски на швы с каждой стороны)

На детали из плащевки рисуем линии для стЁжки

 

Затем скалываем эту деталь в нескольких местах с деталью из синтепона

И строчим на машинке по разметке

Получаем вот такое стеганное одеяльце полотно. И как видно на фото, мелованная разметка исчезла сама собой. Кроме того, стЁжка даст дополнтельную плотность и упругость сумке.

Далее скалываем деталь вдвое, скалываем по бокам и стачиваем

Припуск немного обрезаем, таким образом избавляемся от "хвостиков", торчащих по бокам

Что бы получилось долнышко, скалываем по углам подобнам образом и стачиваем

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть остальные 5 фото.

 

Вот что в итоге должно получиться. Лицевая сторона (если поменять иглу номером меньше, то край со строчкой морщинить не будет, но у меня нужной иглы не оказалось)

Изнаночная сторона. Как раз видно строчку по трем сторонам. После того как вшили молнию, стачиваем три стороны мешковин кармана (бока и низ)

Подготавливаем 2 детали обтачки для верхнего среза высотой 3 см (у меня 3х22 см плюс припуски)

Сшиваем обтачку, подклад и между ними молнию, таким образом, как это показано на фото. Обтачка и подклад лицевой стороной, молния "собачкой" вверх.

Складываем деталь пополам, лицевой стороной внутрь (соответственно и молния будет внутри). Стачиваем боковые швы, с одной стороны оставляя участок для выворачивания (на фото - желтые линии). Внимание! подклад вместе с обтачкой должен быть одинакового размера с основной деталью.

На долнышке в подкладе делаем такие же уголки, как и на основной детали

Готовим небольшую детальку - держатели для ручки. Для этого прямоугольник размером 10х4 см складываем сначала срезами к середине, а затем вдвое. Деталь (в готовом виде размер 1х10 см) отстрачиваем с двух сторон близко к краю

Последний этап - крепим цепь (длина которой - 120 см). Мне в отделе фурнитуры попалась вот такая брутально-черная, а так выбор подобных цепей очень огромен. Звенья оказались прочными и тугими, поэтому мне понадобились плоскогубцы.

Я просто прикрепила цепь к петельке. Но вообще, между цепью и петелькой я планировала вставить еще небольшое металлическое кольцо, но нужного размера не нашлось. Поэтому пока будет так, а кольца я куплю и поставлю позже.

На этом собственно все, если бы не фотографирование - сумку можно сшить за пару часов. Себестоимость этого всего проекта - порядка 200 рублей - что конечно же очень радует, причем больше половины - это цена цепи.

И небольшая фотосессия моей новой сумки.

Яндекс.ДиректБрендовые сумки на любой кошелёк Делай ставки, выигрывай лоты со всего мира с доставкой в твой город!ebay.com 

Поильник "утонул" в недрах моей сумки, собственно на это я и рассчитывала.

На этом всЁ, спасибо за внимание!

 

Рубрики:  ШИТЬЕ/сумки
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку