-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dandr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2003
Записей: 5954
Комментариев: 61649
Написано: 133887


Слетели закладки в Firefox? Не беда!

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:28 + в цитатник
А вот теперь, о родном: о Firefox!
Давным-давно в одной далёкой галактике Mitritch пожаловался мне на свою беду: у него под IE пропало всё избранное. Помнится, посоветовал я ему плюнуть на этот недобраузер и поставить себе FF с плагином Foxmarks Bookmark Synchronizer. Оный сохраняет все закладки (то, что называется избранным в IE) на свом сервере, что позволяет не тревожиться за накопленное добро при переустановке системы (как правило, все забывают про экспорт при переустановке системы) и синхронизировать закладки на нескольких машинах (что я и сделал дома - под линуксом и вендой и на работе).
Прошло совсем немного времени и Mitritch снова обратился ко мне с той же проблемой. Поначалу я пожурил было его, что он пренебрёг моим советом, но радость была бы неполной каково же было моё удивление, когда он сказал, что перешёл на firefox и поставил этот самый плагин!!! Почесал репу, сунулся в гугль - решили проблему.
Спустя ещё какаое-то время ситуация повторилась у Spidergirl!!! Синий экран и девственная чистота в закладках после перезагрузки!!!
Вот тут-то я решил разобраться с вопросом подоскональнее...
Вобщем, пути восстановления по сути два.
1.) Если у вас стоит плагин Foxmarks Bookmark Synchronizer, то откройте панель управления Foxmarks (под вендой это - "Закладки->Foxmarks ..." под линуксом - "Инструменты->Foxmarks->Настройки").
Перейдите на вкладку "Дополнительно" и нажмите "загрузить". С сервера скачаются все ваши сохранённые закладки.
Единственный косяк, который я заметил - сервер в последнее время перегружен и достучаться не всегда удаётся. Видимо, такая же ситуация была и в моем (т.е. Spidergirl) случае. Для решения проблемы я воспользовался вторым способом.
2.) По умолчанию firefox ежедневно (в течении пяти дней) создает резервные копии закладок. Поэтому этот способ доступен лишь в течении пяти дней с момента "пропажи".
Итак, открываем "Закладки->Упраление закладками". В открывшемся менеджере "Файл->Импорт...->Из файла" и указываем нужный файл.
Под вендой (2000/ХР и, вроде, вистой) это
"{ДИСК}\Documents and Settings\{ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ}\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\fffkrrve.default\bookmarkbackups".
Думаю, понятно, что {ДИСК} - это диск, на котором стоит система, {ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ} - имя текущей учётной записи в винде.
Под линуксом - "/home/{ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ}/.mozilla/firefox/otfw3g71.default/bookmarkbackups".
В этом каталоге будет пять файлов - по одному за последние пять дней. В названиях файлов прописаны даты их создания. Выбираем нужный (тот, что был создан накануне пропажи), экспортируем, перезапускае Firefox и расплываемся в блаженной улыбке и благодарностях Dandr'у! :)
PS Отдельная благодарность юзерам Mitritch и Spidergirl за предоставление своих проблем с firefox'ом! Именно они и подтолкнули на написание этого поста)))
Метки:  

Процитировано 1 раз

QoSyS   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
Правила успешного пользователя ПК :
Первое - Делайте резервные копии.
Второе - Делайте резервные копии.
Третье - Делайте резервные копии.

А вообще существует плагин бэкапа профилей в ФФ. Не помню как называется. но на голове крутится что-то вроде Back up ALL или Back Up 5....
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение QoSyS
Правила успешного пользователя ПК :
Первое - Делайте резервные копии.
Второе - Делайте резервные копии.
Третье - Делайте резервные копии.

А вообще существует плагин бэкапа профилей в ФФ. Не помню как называется. но на голове крутится что-то вроде Back up ALL или Back Up 5....

Пошукаю...
А вообще, проблема бэкапа (вернее, отсутствия оного) возникает лишь тогда, когда он нужен))) В обычной ситуации как-то не задумываешься об этом...
Да и бэкап - это всегда дополнительное пространство на винте или серваке. Что тоже напрягает... Речь уже не про FF, как ты понимаешь, а вообще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
В Эксплорере я Избранное время от времени сохранял на дискетке (а уж перед переустановкой - обязательно). Как это в Фоксе сделать так и не дотумкал (где это всё хранится?)

dandr, спасибо, Дима...
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Mitritch
В Эксплорере я Избранное время от времени сохранял на дискетке (а уж перед переустановкой - обязательно). Как это в Фоксе сделать так и не дотумкал (где это всё хранится?)

dandr, спасибо, Дима...

Не за что)))
Где хранится - прописано в самом посте, а экспорт...
Закладки->Упраление закладками. В менеджере Файл->Экспорт... И сохраняешь файл, куда тебе надо))) Импорт - так же через управление закладками.
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
Где хранится - прописано в самом посте, а экспорт...
...сохраняешь файл, куда тебе надо)))

Семён Семёныч!!!
А я-то думал, что их экспортировать можно только в какой-то другой браузер... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Tatarnikoff   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:33 (ссылка)
Есть замечательная штука - панель Google для Firefox. Там есть закладки, которые и хранятся на сервере Google, в вашем аккаунте, и ничто им не страшно (кроме кривых рук юзера)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Комментарий к Слетели закладки в Firefox? Не беда! Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:34 (ссылка)
А опера рулит
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:22 (ссылка)
Tatarnikoff, я ещё не очень с закладками на Гугле разобрался, но меня ошарашило, что когда я свои закладки (аккуратненько разложенные по тематическим папкам и подпапкам:)) перевёл в Гугль - там вылез список в 500 адресов!!!
Я это дело удалил и больше не лазил туда...
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
Автор: Mitritch
Семён Семёныч!!!
А я-то думал, что их экспортировать можно только в какой-то другой браузер... :(
Дикий ты, Митрич))) В который раз тебе говорю об этом)))



Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
Автор: Mysterya
А опера рулит

Loreleya

Отсутствием плагинов? Ню-ню))) Кстати, посмотрю я на тебя, когда ты линух шшупать будешь! ;)


Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
Автор: Tatarnikoff
Есть замечательная штука - панель Google для Firefox. Там есть закладки, которые и хранятся на сервере Google, в вашем аккаунте, и ничто им не страшно (кроме кривых рук юзера)))))

Эсть и закладки на яндексе, но вот если яндекс висит, то фиг ты до них доберёшься)))


Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка)
dandr, гад ты :) (ну, я это тоже тебе уже говорил ;))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
Автор: Mitritch
Tatarnikoff, я ещё не очень с закладками на Гугле разобрался, но меня ошарашило, что когда я свои закладки (аккуратненько разложенные по тематическим папкам и подпапкам:)) перевёл в Гугль - там вылез список в 500 адресов!!!
Я это дело удалил и больше не лазил туда...
А поподробнее? Я что-то про гугль не догнал...



Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
Автор: Mitritch
dandr, гад ты :) (ну, я это тоже тебе уже говорил ;))

Квиты)))


Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
А поподробнее? Я что-то про гугль не догнал...

Надо на гугле аккуант себе отерыть, а там примочек всяких - мульён...
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
Автор: Mitritch

Исходное сообщение dandr
А поподробнее? Я что-то про гугль не догнал...

Надо на гугле аккуант себе отерыть, а там примочек всяких - мульён...
Буду изучать... Сэнькс...



Ответить С цитатой В цитатник
Tatarnikoff   обратиться по имени Ответ в dandr; Слетели закладки в Firefox? Не беда! Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение dandr:

Автор: Mitritch
Tatarnikoff, я ещё не очень с закладками на Гугле разобрался, но меня ошарашило, что когда я свои закладки (аккуратненько разложенные по тематическим папкам и подпапкам:)) перевёл в Гугль - там вылез список в 500 адресов!!!
Я это дело удалил и больше не лазил туда...
А поподробнее? Я что-то про гугль не догнал...





Там типичная "Гугловская" логика - нахрена нам папки, если есть теги. Так что помечать нужно тегами.

Я из FF импортировал, всё нормально получилось, названия папок превратились в теги, всё ок. Уже давным-давно пользуюсь.
Плюс их в том, что твои закладки везде с тобой (где есть браузер с панелью Google)))) Для варианта дом/работа - просто идеал.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Автор: Tatarnikoff

Там типичная "Гугловская" логика - нахрена нам папки, если есть теги. Так что помечать нужно тегами.

Я из FF импортировал, всё нормально получилось, названия папок превратились в теги, всё ок. Уже давным-давно пользуюсь.
Плюс их в том, что твои закладки везде с тобой (где есть браузер с панелью Google)))) Для варианта дом/работа - просто идеал.

Loreleya


Вобщем, те же яйцы, но вид сбоку)))



Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]