-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancinggirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 25
Комментариев: 49
Написано: 62


про меня стишок

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:27 + в цитатник
Возможно, покорить я неспособен беса,
Но я в улыбку ангела влюблён!
Она как вспышка света в чаще леса!
Её я нежным взглядом покорён.

Я не позволю ей одной скитаться,
И в ногу с ней мечтаю я идти.
Ничто не разлучит и не заставит нас расстаться,
На этом долгом, трудном жизненном пути.

Со мной печаль тебя никак уж не настигнет,
К тебе тихонько постучавшись в дверь
Я буду нежен, ласков и всесилен!
И никуда не отпущу тебя теперь!

И будешь таять ты в моих объятьях,
И пролетят так годы и века!
От моего дыханья разлетится платье,
И слёзы растекутся как река.

И будешь ждать меня ты с нетерпеньем,
И будешь верить вечно только мне,
Не ошибись ты только с дуновеньем,
Чтоб не наврать потом своей судьбе!



......мужчинка знакомый мне стих посвятил! Так приятно:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку