-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancinggirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 25
Комментариев: 49
Написано: 62


это заставило меня плакать

Среда, 08 Ноября 2006 г. 13:24 + в цитатник
 (500x412, 49Kb)
Сегодня прочитала тут статейку в одном журнале про суицид...я не знаю почему, но она заставила меня плакать...мне стало очень грустно от этой истории...вот небольшой отрывок...конец этой печальной истории...
"...Больничная палата.Капельница.Запахи боли.Холодные белые стены.На железной койке лежит маленькая девочка с бледным лицом и израненой душой. С трудом поднимаются тяжелые веки...Но жизнь постепенно возвращается к Вере.Мама держит ее за руку, поглаживает по лбу...О, материнские страдания!Смерть ребенка - что может быть тяжелее?!..
Солнце, улыбаясь, слепит глаза.На тумбочке - цветочный горшок с черной розой.Она тоже живая!Как хорошо!..Лицо мамы.Рука...теплая мамина рука.И ее огромная, безусловная любовь, согреваущая измученное сердце Веры.
-Я не уйду, мама. Обещаю. Я стану сильной. И все изменится.Я верю.Главное, что я не одна, что рядом есть ты...Митя...Простите меня...-обрывкисказанных ею фраз потонули в слезах, которые давно рвались наружу.Это были благодатные слезы, слезы возрождения.Так она прощалась со своим грустным прошлым и начинала новую жизнь, полную удивительных открытий, радостей, разочарований, исканий и стремлений; полную любви к своей жизни, к будущему, к его сладкой неопределенности; к прекрасному миру вокруг, к людям, близким и далеким.Сила в том, чтобы жить.И победитель тот, кто выстоит накраю бездны и не сорвется вниз"
Я о многом задумалась после прочтения этой истории...на ум пришел один афоризм: "Никогда не стоит убивать себя в тот момент, когда этого очень хочется!" Это своего рода правило жизни...И когда наступает тот самые момент, когда страх перед жизнью берет верх над здравым рассудком, нужно заставить себя остановиться, собрать всю волю в кулак и сказать себе: "Я буду жить!"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку