-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancinggirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 25
Комментариев: 49
Написано: 62


случайные СМС - забавные последствия

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 18:39 + в цитатник
чего за ерунда....пишешь сообщение своей подруге о каком-то мальчике, и случайно отправляешь сообщение этому мальчику.....такой бред получается....и жутко стыдно...

kidish   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 18:43 (ссылка)
хааааааа))
чё ты там ему написала??)))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Beavis-rol   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 13:27 (ссылка)
а я поржал отдуши)
Ответить С цитатой В цитатник
forget_me_not   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 13:55 (ссылка)
у нас с Тасяндром тоже такое бывало)))
хотела написать мне "сожги его" про мальчика, а отправила ему)))
или мне писала "хаха!!! *** идет в театр!!!" и прислала это ему)))
lol)))
Ответить С цитатой В цитатник
dancinggirl   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Beavis-rol,как тебе не стыдно....смеешься над бедной девушкой....
Ответить С цитатой В цитатник
Beavis-rol   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:16 (ссылка)
dancinggirl, мне должно быть стыдно? ты бы еще в фсб запрос про меня отправила)
Ответить С цитатой В цитатник
dancinggirl   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:26 (ссылка)
да вообще то я только спросила у девки знает она тебя или нет... прост она весь тгу знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Beavis-rol   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:28 (ссылка)
ну и как? меня знает нет?
Ответить С цитатой В цитатник
dancinggirl   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:34 (ссылка)
нет........ты рад?
Ответить С цитатой В цитатник
Beavis-rol   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:38 (ссылка)
конечно рад! я такой скрытный стал. хы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку