-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancing_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 554
Написано: 1544


Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:59 + в цитатник
Nu wot.Wse.Sawtra, rowno w 5.15 utra ja umatiwaju w Berlin, sashus w samolet i uletaju nakonez-to domoi. Tolko segodna do menja doshlo, kak mne budet nehwatat wseh etih rebjat, s kotorimi ja tut podrushilas. Ja she ih skoree wsego nikogda bolshe ne uwishu. Us pokaiwaet to, 4to mi obmenjalis adresami, ICQ i t.d..No kak ja budu sku4at!(((
sednja rasstalas so swoim Timom. On obidelsja. Nu kak on ne moshet ponjat, 4to ja ne mogu ostazza sdes i ne ho4u?(Mi dashe ne poproshalis.Ne posmotreli dashe drug na druga.Ni4ego.Prosto ja skasala emu, 4to wse, ja uletaju, mi nikogda ne uwidimsja, sabud menja, naidesh kogo-nibud drugogo sebe, poljubish ee, obo mne i ne wspomnish, power mne...
A tak wse bilo otli4no.Sjesdili w Berlin, proshlis po magasinam, shodili w teatr, ja kupila sebe pizzu sa 1.50, no absoljutno normalnuju, a ne mini, kak ja sakasiwala, a drugie sa takuju she 3.50 saplatili)))
Sishu wot, do sih por obliwajus sopljami, potomu 4to boleju. $as nasad plakala is-sa proshanija s drusjami. Ne snaju, takaja pustota w dushe...Ostaezza nadejazza, 4to russkie drusja menja rasweseljat, o rodnih washe mol4u)
Nu wot, napisala wrode wse, kak ono i est.Uwidimsja, ja dumaju, dashe ne sawtra, i ne poslesawtra, moshet, 4eres nedelju, moshet, 4ut poranshe.
P.S:ja ljublju swoih P4 i esli kogo-to ne kommen4u, eto ne sna4it, 4to ja o was sabila, prosto libo wremeni net, libo mne ploho po pri4ine bolesni. Nu wse, 4moki was!

Пушти   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Желаю удачно долететь :)
Ответить С цитатой В цитатник
йожик_любитель_пива   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 11:44 (ссылка)
прощание это всегда тяжело(
Ответить С цитатой В цитатник
PitachokRUS   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Все будет хорошо!!! Главное не расстраивайся! Ждем тебя в Питере!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрейди   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:36 (ссылка)
да...ждём тебя в Питере=)))))))))с Олькой=)....приезжай!!!!
удачи!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_PaLinA_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:05 (ссылка)
мягкой посдки)
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Terner_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
когда я последний раз была в твоем дневе,ты только только обосновывалась там)))эх,как быстро время летит.Желаю тебе удачного полета.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку