-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancing_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 554
Написано: 1544


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 17:13 + в цитатник
Nu, rasskasiwaju. segodnja mi s klassom hodili wmesto shkoli smotret ne sudebnoe sasedanie, 4tob snat 4e tam washe proishodit na sude. Delo o prodashe narkoti. Koro4e, sishu ja, sprawa-Sabina, slewa-Tim, s kotorim ja tut wstre4ajus. A sasedanie zelih 3 4asa dlilos, i mne o4en sahotelos est, ot4ego moi shiwot na4al isdawat takie smeshnie i dowolno gromkie swuki))nas s Timom 4ut na xa-xa na wes sal ne probralo)))Potom on skasal, 4to ja emu poobeshala pokasat tanez shiwita, a ja emu ni4e takogo ne obeshala, toko skasala, 4to ja umeju, na 4to on otwetil, 4to on wse-taki ho4et eto uwidet, i prjamo na sudebnom sasedanii))Koro4e, soshlis na tom, 4to tanez ja emu w sledujushuju sredu pokashu, kogda poslednii den w shkole budet. Potom ja wsjala i w shutku na nego obidelas, is-sa togo, 4to oni s Janom na4ali trepazza po-franzusski, a ja etogo jasika ne snaju(On, ponjw, 4to ja obidelas, brosilsja na koleni i:"o, prosti menja!")))))nu kak ego posle etogo bilo ne prostit?))

perfec_t_girl   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка)
хаха, все они парни такие
стоит только немножечко губки надуть и они у наших ног валяются!!!!
слабый пол!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PitachokRUS   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
Классный у тебя парень)
А танцы живота это клево...я волну умею только с верху вниз пускать..больше ничего толкового нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушти   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:09 (ссылка)
perfec_t_girl, в точку!
к сожалению, был прецедент на личном опыте..
Ответить С цитатой В цитатник
perfec_t_girl   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:10 (ссылка)
Пушти
с кем не бывает
ды и я тож иногда наблюдаю ето
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_moon   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:20 (ссылка)
perfec_t_girl, =)))da, oni takie=)))i ne snaju, po4emu eto nas slabim polom nasiwajut))
PitachokRUS, da, toko pridezza 4eres nedelju s nim rasstaza, i nikogda ja ego bolshe ne uwishu=((pokasat emu, 4to li, na proshanie tanez shiwaota?))
Пушти, kogda eto bilo?))
Ответить С цитатой В цитатник
perfec_t_girl   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:52 (ссылка)
а нас слабым полом называют, потому что мы не можем спокойно проходить мимо магазинов с тряпочками всякими прикольными, с бижутерией и с нижним бельём!!!!!
это называется нашей слабостью
но нам ведь это можно позволить!!!!
мы на самом деле очень сильные!!!!!!
вотъ
Ответить С цитатой В цитатник
blonTu   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:31 (ссылка)
оо=)танец живота=)а я когда в турции была там был конкурс надо было исполнить танец жиавота ,стоя на сёрфе=)я там 60 очков из 60 набрала!=)
а такие истории как ты щас написала оч приконо читать и вапще приятно даже=)такие эмоции наверное у тебя были=)я пряма представляю даже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушти   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Dancing_moon, да недели две назад... я как обычно превратился из обвинителя в виноватого.. ладно уж. )
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_moon   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
perfec_t_girl, da, mi wse superwoman, no ne do wseh eto dohodit!))blonTu, da, ja washe do sih por pod wpe4atleniem)))rshala tak, 4to pod rebrami sabolelo))
Пушти, bednii))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_moon   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
blonTu, i, kstati, ja nikogda ne stojala na serfe, no o4 ha4u poprobowat))a tebe pris kakoi-nibud dali?
Ответить С цитатой В цитатник
blonTu   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:18 (ссылка)
ня шоколадочку=)
ritter2 (196x161, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_moon   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:47 (ссылка)
blonTu, oi, spasibo!=))tak ja she ni odnoi firmi naswat ne smogla?))
Ответить С цитатой В цитатник
Васек14   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
...

не понял, вы прикалываетесь или правда не знаете, почему вас называют слабым полом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку