-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancing_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 554
Написано: 1544


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2007 г. 18:40 + в цитатник
4e-to u menja absoljutno sumasshedshie dni poshli. w4era na musike menja u4itel(Herr Ruder) wiswal k doske, 4tob ja spela pod akkompanement elektr. gitar pesnju. kak toko ja usnala, 4to eto sa pesnja i kto ee poet, ja 4ut w osadok ne wipala)))) "Dreamer" ot Ossy Osborna!=))))))))))))))))))Malo togo, ja poju ne ahti, da eshe i na angliiskom, kotorogo washe ne snaju!))))))Slawa Bogu, so mnoi pel u4itel, tak 4to menja bilo sowsem ne slishno po4ti, a kto uslishal, tot skasal, 4to u menja est golos)))))No ja 4ut pod stol tam ne upala!))))
Segodnja moi paren prines w shkolu takuju prowoloku, skru4ennuju w prushinu, tipa igrushka u nego pojawilas nowaja, w pope detstwo saigralo!))) Wot po4emu imenno moi paren?!
A eshe est ne o4en horoshaja nowost, dashe sowsem ploxaja:is moego kluba po balnim tanzam ushlo dwe pari, oni washe tanzi brosili, oni wse ushe rabotajut, plus uniwer, kuda tam do tanzew? Eto Garik s Annushkoi i Anton s Juliannoi, kotoraja w Teatralnom institute u4izza i snimaetsja w seriale tipa OBSH, tak ona o4en redko na trenirowki prixodila. Eshe odna para rasstaetsja:Dima s Dashei, no ne snaju issa 4ego, ne dostu4azza do nix pa4emu-to. Nu ni4ego, priedu, rasberus.
Kstati, ja wot tut podumala, kogda ja obratno w Piter wernus, est predloshenie wstretizza tem, kto sidit w aktiwe na Li.ru(w Pitere,estestwenno), poguljat, pobesizza, moshet dashe pobuhat, esli ja s prili4iem ne pokon4u)))

Lady_Jealousy   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
Да, ребят, Питер, давай соберёмся, я тоже хочу))))
ТВОЙ ПАРЕНЬ? С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_moon   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:08 (ссылка)
Beauty_is_inside, nu eto Tim kotorii!
ton, mi s toboi po-ljubomu budem sobirazza))Toko wot kogda eto budet, ti she w Angliju umatiwaesh...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрейди   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:59 (ссылка)
МОЖНО КОНЕЧНО ВСТРЕТИТСЯ_)))))))))))))ты только сообщи обязательНО!!! ХОРОШО?
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_moon   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:24 (ссылка)
Фрейди, kone4no soobshu!))) Ne srja she ja etot post pisala!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку