-Видео

прикол
Смотрели: 30 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancing-is_my_live_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я интерисуюсь всем!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 46


Дневник Dancing-is_my_live_

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:35 + в цитатник
Это я и моя жизнь...
 (x, 0Kb)

Anika_Anila   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
Приветик!Говорят-НОВАЯ ДНЕВА-НОВАЯ ЖИЗНЬ))
В общем...я твой опекун:)Если что надо или есть вопросы -обращайся))С дизайном я на ты, а прочее, авки, эпиграф и т.д.и т.п. подберём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing-is_my_live_   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
ПАсиб, что взяла меня такую неопытную....надеюсь это не надолго...Так у меня уже появился вопрос...какого формата или сколько должны весить фотографии, а то мне пишут, что они слишком большие?
 (120x120, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку