дрога-дорог*

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:04 + в цитатник
да плевать я хотела на тебя.
я сама по себе ты сам по себе(с)-я
а бывает и так....
сложно и легко...
грустно и весело....
но почему то всегда приходим к одному выводу что мы одиноки..
не смотря на то есть ли у нас друзья или любимые люди...
плевать..все равно мы чувствуем пустату которую не заполнить не чем даже самым большим чудом..
я невольно задумываюсь а что с нами будет завтра..что будет?
весело или грустно...
сложно или легко?
во всяком случае мы редко делаем правильный выбор и ставим акцент на ударение.
и от этого становится труднее.
у меня все.

-otherside-   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:07 (ссылка)
я редко задумываюсь о завтра.а даже если и делаю,то почему-то всегда настроение портится.
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:47 (ссылка)
-otherside-, тоже самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:40 (ссылка)
ой кстати ты права только недавно кстати думала и понимала что я одна и то что мне реально одиноко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку