*охохох*

Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:46 + в цитатник
да.
сижу на ли.ру.смотрю.
у вас так много ПЧ.
а я добавляю вас.с замиранием сердца ожидаю что вы добавите меня.ну да я забыла я же не такая крутая и пафосная как вы,извенити.а если вы и добавите меня то общатся все равно не будете.на что я надеюсь?.
как дела то?

-otherside-   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
кстати,по-моему,такая фигня только на лиру существует :)
Ответить С цитатой В цитатник
я_нормально   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
эх...
на это не надо обращать внимание. ты ведь добавляешь человека только потому что он тебе интересен, а быть интересным ему, не так уж и важно
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:09 (ссылка)
-otherside-, да..наверное
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:09 (ссылка)
я_нормально, спасибо:)ты права!^^..
Ответить С цитатой В цитатник
Towers_of_London   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 13:06 (ссылка)
нда лиру пафосная шняга...
да ну бред...мы же все люди...
дела шик)
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:25 (ссылка)
Purple_shampoo, да.скоро пафос захватит лиру.да тут ты права мы же все люди.
это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Ryan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:20 (ссылка)
мне лично пофиг сколько пч у меня...
просто многие мне очень интересны а многие нет так зачем добавлять?
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:30 (ссылка)
miss_panda, ну да это тоже правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Smit   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
кстати да есть таки люди.вот я добрая душа-если меня добавили то и я добавлю=)
Ответить С цитатой В цитатник
allsmirnova   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:12 (ссылка)
ты это брось :) вот и смиринка с мэила тебя добавила)
еа самом делле лично для меня не важно колличество ПЧ. и мне плевать,что я не такая,как стадо пафосных баб)
я вообще в дневниках пишу для самом себя.а не для того,чтобы всё это комментили)
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:51 (ссылка)
SMIRINKA, знаю знаю)
да для меня тоже не важно.да точно.да)
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Xx_Trash_candy_xX, да я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:52 (ссылка)
Retro_feelings, я нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку