*чистый лист дай шанс полны чистый лист*

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 13:58 + в цитатник
Ррарарарра...Все ахуенно..а почему должно быть плохо?...)))
хотя на самом деле у меня есть чуство тревоги.ну хотя фиг знает как это назвать...блин...хотя нет..не чего не ахуенно...может быть хватит...мне просто плохо...ну пожелейте же меня...или я такая без чуственная..?мне просто все надоело..устала я...
В колонках играет - Бритва Оккама-Чи Лист

Annit_Black_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:28 (ссылка)
бедная ты моя, несчастная, никому тебя не жалко
*жалеет*

а вообще надо отдохнуть... просто расслабится. ибо все сложно. скоро в школу, скоро снова стрессы ..и прочее.
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:29 (ссылка)
да...=((я вот из за всего этого аж курить начала...
Ответить С цитатой В цитатник
Annit_Black_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:04 (ссылка)
-Shanko-,
вот тем более... давай как-то я не знаю чем ты там лечишься от дипры ток лечись.
я понимаю, что погода такая... иногда грустная но все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:44 (ссылка)
Annit_Black_Shadow,
блин...вроде все хорошо но все равно мне похо...
Ответить С цитатой В цитатник
Annit_Black_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 19:23 (ссылка)
-Shanko-,
значит не все хорошо, если плохо.
надо разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 19:39 (ссылка)
Annit_Black_Shadow,
мне одиноко...хотя фиг знает....вроде компаия есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Annit_Black_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 20:01 (ссылка)
-Shanko-,
ох ну если только это, то должно скоро пройти
может тебе просто не интересно с той компанией... в общем... я просто боюсь, что сейчас скажу чего-нибудь не то. потому что в моей жизни было так... но моя жизнь... бляяя.. ебанутая на 180 градусов -_-
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 15:51 (ссылка)
Annit_Black_Shadow,
ну...,скажи может у меня такой же случий как и у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Annit_Black_Shadow   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
-Shanko-,
ну я странный и готичный человечек. очень готичный. и злой. очень злой. ну просто МЕГАзлой.
у меня в жизни всегда все через.. не знаю что.
лет 6-7 назад, начала оккультизмом увлекаться, магией там... до этого друзей почти не было, а тут вообще почти никого не осталось.
ну в этом году все дошло до точки кипения. вроде как новая компания, и я в нее влилась, со знакомыми хорошими... но вместо того что бы шлятся по подъездам и мерзнуть зимой на улице с бутылкой пива и сигаретой (никогда не считала, что это круто) и начала очень-очень часто шатаца по кладбищам, сидеть дома "совершенствовать свое местерство" (с)
было время, когда я страдала, реально страдала от одиночества. но я понимала, пусть лучше буду одна, чем с ними. ведь с ними мне было уже не интересно
...ну и у нас с этими знакомыми со временем вообще как-то контакт разладился. оно и понятно: им интересно своё, мне - своё.
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:09 (ссылка)
Annit_Black_Shadow, да..есть что то похожее....
Ответить С цитатой В цитатник
the-31th-of-february   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:29 (ссылка)
оно всегда со мной=/

это чувство
Ответить С цитатой В цитатник
Annit_Black_Shadow   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 01:53 (ссылка)
-Shanko-,
что-то похожее да не очень.
просто иногда мы вырастаем быстрей чем наши сверстники. или они вырастают быстрей нас.
в любом случае происходит обновление человека... это не всегда плохо. но и не всегда хорохо сказывается на отношениях с окружающими...
Ответить С цитатой В цитатник
katenka_freedomgirl   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
Да уж... Как все не просто... Курить говоришь начала... Я уже как 2 года курю... Никак бросить не могу, а ведь все так как у тебя начиналос!!!! Зай не расстраивайся... Все буит хорошо! Главное держись и верь) удачи
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:54 (ссылка)
katenka_freedomgirl, да я тожже 2года курю..
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Lidi   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 01:05 (ссылка)
бедняжка ты наша!!!!
ты вообще где так долго пропадала?!
или я чёт не в курсе совсем=)))
и ник сменила, просто отпад=)))
Ответить С цитатой В цитатник
lenochkalenochka   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 01:10 (ссылка)
Fuck_for_you, ))
я в лагере была))
просто я об это ненаписала)
а ник это моя фамилия.))
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Lidi   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 02:30 (ссылка)
-Shanko-, хи!
Круть солнц!!!
Я бы даж не подумала!!!
Хорошо что ты вернулась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ele_Anjo   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 18:55 (ссылка)
да,отдохни детка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку