Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:56 + в цитатник
 (480x549, 94Kb)
Почему я должна скрывать все под улыбкой?Делать вид что мне хорошо.Это не так.Писать статусы в аське\агенте\в контакте что все заебись??да не правда это!Мне так паршиво.я пытаюсь скрыть все за этой ненастоящей улыбкой.Только лиж-бы не кто не спросил из за чего это.А из за чего....а из за того.......я не буду говорить это не связено с реальностью ну тоесть связоно только это в инете.....тот кто вчитается и прочтет между строк,тот поймет о ком я...
А вобще хочется плакать.А я...А я сижу и думаю что вечно смогу быть со всеми милой...Бля как меня бесят все люди которые думают что это я так.Что это не правда.Что это только для того что бы меня пожелели.Да фиг с вами.Я не хочу некому лгать.Если вы все такие умные давайте вы бкдете на моем месте и посмотрим получится ли у вас справится с этой ситуацией...!!!

Annit_Black_Shadow   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:56 (ссылка)
давай мы будем на твоём месте.
давай!

хотя бы потому что такие ситуации сдорово характер закаляют!
и если ты сможешь что-нибудь с собой поделать, то ты молодец.

так что давай, старайся.
не знаю что еще сказать.
что хочешь то и делай.
а вдруг, получится?)
Ответить С цитатой В цитатник
the-31th-of-february   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:37 (ссылка)
маски..
я часто так делаю.скрываю эмоции.не люблю когда много вопросов.
а рассказываю только самым близким что есть на самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Lidi   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Мну постоянно всё скрываю за улыбкой...
Потому что я могу открыться только по истенне близким людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку