44 день лета

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 02:46 + в цитатник

по прошествию дней, приходит понимание того, что все достаточно не сложно если не думать о том, что все как заежженная пластинка, ведь все в мире очень разнообразно и красочно. но,  для того что бы понять это, надо поменяться и помять себя и все будет не так тяжело, как казалось бы. надо постараться для этого, приложить усилия.
а что если это не очень сложно? а если я не могу верить во что то лучшее, если тяжело двигаться вперел? если есть взгляд, слово, мысль, но ее невозможно выразить? если есть силы, но их в тоже время, вроде и нет? столько вопросов не которые я сама не могу дать себе ответ. 

надо заставить себя двигаться вперед (?) или я и так двигаюсь? 

я несомненно хочу чтобы мне кто-либо помог разобраться с этим, но никто не знает меня так - как знаю себя я.

2585761_100415531_large_tumblr_m63t5s6DRR1qiohmio1_500 (466x699, 129Kb)
Aaron Smith feat. Luvli – Dancin (KRONO Remix)



 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку