-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Danchick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ноты_души

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 28
Комментариев: 109
Написано: 179


сора и сор

Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:06 + в цитатник
накипело как-то..похороню свою злость здесь,на кладбище мыслей...
на этой неделе с Алей и ее виталиком купаться.Они как всегда поссорились.
они постоянно ссорятся...
он ушел,мы покупались и потом Аля позвонила ему,попросила вернуться,поговорить.
в итоге они начали опять препираться,и я не вовремя сказала слово.виталик начал на меня наезжать и затыкать,это привело меня к бешенству,я начала на него повышать голос.в итоге он меня обозвал...так как никто меня не называл,званием которое точно не про меня.
я иногда помышляю об убийстве,но такого желания убить человека у меня давно не было...
мы с Алей ушли от него.он нас догнал опять пытался разбираться...Аля меня долгое время убеждала,что все,такого она не простит....простила.
Ну что ж,для меня этот молодой человек(мужчиной уж никак не повернется язык назвать) умер.Мне не нужны лишние люди которые меня не уважают и трепят нервы.Это проблема Али...и большая проблема-кто знает когда его злость перекинется на нее..но это ее выбор...
жаль,теперь мы будем видеться еще реже,если вобще будем,кажется я что то такое уже пписала
Рубрики:  жизнь
все так сложно,все так просто

Понравилось: 32 пользователям

Poison_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 18:24 (ссылка)
печально когда друзья так поступают... очень печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Тиихо   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 20:01 (ссылка)
еще раз убедилась, лучше уж никакого парня,чем такой..... А Аля.. Кажется у нее просто заниженная самооценка, ей бы взять и послать его куда подальше. а ты Данчик молодца надо было хотя бы попробовать постоять за Алю и за себя). п.с. вообще надо было бы чем нибудь тяжелым по голове и все
Ответить С цитатой В цитатник
Danchick   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:51 (ссылка)
а она боится остаться одна,сама уже не верит,что его любит но бросить не может...
а он всегда прав,а она всегда виновата.он мне еще какие то нотации пытался читать-меня ваще вынесло.
ой как я мечтала вмазать,но честно боялась сдачи получить,он сука здоровый
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 05:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 19:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку