-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancer2000


Почистила список друзей.

Пятница, 30 Января 2009 г. 14:48 + в цитатник
Впервые с начала существования дневника.
Прошу меня извинить , но очень многих не читаю. Некоторые сообщества перестали быть для меня интересными.
Рубрики:  Портрет блоггера
Лытдыбр
Метки:  

Queen_ofthe_Shadows   обратиться по имени Комментарий к Почистила список друзей. Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:33 (ссылка)
Не за что извиняться!
Зачем быть приписанным ПЧ, если таковым не являешься, да и если тебе читать вовсе неинтересно?...
Правильно сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
dancer2000   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:11 (ссылка)
Я тоже так считаю. Но многие все же обижаются, отписываются. Я только ЗА, если читать меня не интересно, то зачем оставлять в ПЧ и загромождать ленту друзей не нужными сообщениями.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку