-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancer2000


День защиты детей плавно перешёл в день усталости от детей.

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:30 + в цитатник
Впечатления дня:
* Удовольствия бывает много, но дети - жадины, им сколько ни дай, всегда надо еще, пока от усталости они не сваляться, и не уснут там где упали.
* Иногда детей можно приравнивать к террористам, но выполнять все их требования, огромная безолаберность.
* Мазохизм - это не мое!
* Если такие порции сна буду доставаться мне и дальше, в моём кофе просто не обнаружится крови
* Родителей нужно заносить в Красную книгу!
* Когда дети шумят, это сложно, когда молчат – страшно.
* Дети должны шалить. Страшна участь ребёнка, ни разу не попробовавшего оттащить за хвост собаку от его миски, ни разу не разрисовавшего обои, и не лизнувшего железную столб зимой!
* Садизм - это моё иногда :)
* Вполне возможно кататься на велосипеде и роликах одновременно.
* Поляну в Царицыно, где собираются хиппи, огородили живым милицейским барьером. Все-таки не совсем понятно кого охраняют, народ от хиппи, или хиппи от народа ?
* Песни, танцы, барабаны, Харе Кришна, солнце, дети, дети Солнца.
* Полное безграничное Счастье - есть!!!
Рубрики:  Малявочное
Лытдыбр
Метки:  

Процитировано 1 раз

dpRoland   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:33 (ссылка)
насыщенный денек. Я бы помер :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 19:59ссылка
Насыщенность мнимая, эмоций много. Но с детьми всегда так :))
GKa   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)
Садизм - это моё иногда :)
Это про меня :))) А с кофе ты поаккуратнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:00ссылка
Я стараюсь, но не сильно получается. У нас с ним взаимное чувство привязанности :)
Брат_Жизни   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 18:24 (ссылка)
"Если такие порции сна буду доставаться мне и дальше, в моём кофе просто не обнаружится крови" вот это вот меня больше всего порадовало:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Styu_s   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 10:38 (ссылка)
вот еще бы к этим ярким и сочным словам рассказа да фотоотчетик бы ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 20:46ссылка
Не плохо бы, но день не предвещал ничего необчного, поэтому остались мы без фотоотчетика :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку