-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2003
Записей: 315
Комментариев: 409
Написано: 536


Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 04:22 + в цитатник
Вы знаете, я пишу диплом сейчас... и думаю.

Когда училась в школе, мои университетские друзья мне говорили, поступить фигня, главное не вылететь. Поступила и тоже начала так считать. Сейчас диплом. Мои знакомые, уже выпустившиеся, говорят, диплом - фигня. Главное устроиться потом в жизни...
и Вот так всегда.

Устроиться в жизни фигня - главное детей на ноги поставить
Детей на ноги поставить фигня - главное, чтобы они потом тебя в старости не забыли
Старость фигня - главное в рай попасть...

Ничего нового я не сказала и не открыла, просто как всегда для себя структурировала отдельно летающие мысли.

Сонце   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 22:38 (ссылка)
Просто нужно понять, ради чего все эти победы в твоей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
zypka   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 09:15 (ссылка)
хех шо то у них все фигня а в конце жизни они не могут сказать что жизнь это фигня?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка222   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 09:37 (ссылка)
Ха,прикольненько!!Вот прочитала я это и даже как-то легче стало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку