-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Danaya808

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2013
Записей: 538
Комментариев: 21
Написано: 635


Я В ТЕБЕ ОТЫСКАЛА БОГА...

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 15:25 + в цитатник
Цитата сообщения Старника Я в тебе отыскала Бога...

А прошло-то совсем немного,
Пара-тройка каких-то лет.
Я в тебе отыскала Бога,
А его там и близко нет.

А прошло-то, не помню даже:
Две, а может быть, три весны.
Я кому-то простила кражу,
И тебя отпустили сны.

А прошло-то совсем ничтожно
Мало времени. Рухнул мир.
Мне сегодня представить сложно:
И вот это был мой кумир?

А прошло-то совсем немного.
Чувство – сломанная игла.
Я в тебе отыскала Бога,
Но уверовать не смогла.


ZLATENTSIA ZOLOTOVA

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - ДАЙТЕ ЖЕНЩИНЕ ПОСПАТЬ !!!
Часть 2 - Малыш
...
Часть 4 - Я видел, как плачет мама...
Часть 5 - Я добавлю тебя и в друзья, и в мужья, и в любовники…
Часть 6 - Я В ТЕБЕ ОТЫСКАЛА БОГА...
Часть 7 - ЗАПОМНИ ДЕВОЧКА!
Часть 8 - ДИАЛОГ РАЗУМА С ДУШОЙ
Часть 9 - Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ...
Часть 10 - ТЫ ЗНАЕШЬ...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку