-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии mezgimas
mezgimas
18:41 28.05.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вкусное яблочное печенье: Целая гора вкуснятины за несколько минут: нежное и воздушное до...

Без заголовка - (0)

Бесплатное описание шапки от Натальи @nyusha__knits 1. Очень простая в исполнении и на голове с...

Без заголовка - (0)

Яблоки в тесте: творожный кекс с яблоками к чаю, ну очень простой рецепт Всё смешали - и в дух...

Без заголовка - (0)

Шапочка от tori_knitter. ...

Без заголовка - (0)

Ажурный пуловер спицами.  1. 2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danagri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мир_рукоделия вязалочки мадам_бовари Рукодельница Вязание
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 18353


Без заголовка

Пятница, 10 Октября 2014 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения Рябинушка_красная Солянка с грибами на зиму

 

Солянка с грибами на зиму

Солянка с грибами на зиму
28 сентября 2014, 15:09 
Просмотров: 4322
Автор:    Написать сообщение
Поварёнок 5 уровня
Отзывы:  +448   0  Добавить отзыв автору
 
Описание: Девочки, мальчики, презентую Вам самую вкусную (для меня)солянку в мире))). Этот чудесный рецепт мне передала мама мужа, за что я и все мои близкие ей безумно благодарны. Солянка-салат получается очень вкусной. Редко доживает у нас до зимы. Но это нас не останавливает, и зимой мы делаем новые порции этого чудо-салата, доставая замороженные грибы из морозилки.
 

 

Ингредиенты для "Солянка с грибами на зиму":

 

 

 

Рецепт "Солянка с грибами на зиму":
Солянка с грибами на зиму ингредиенты Грибы здесь подойдут любые съедобные-хоть благородные белые или подосиновики, хоть покупные шампиньоны и вешенки. Их чистим, моем, измельчаем и отвариваем (примерно минут 20-30). Мы режем грибы не слишком мелко, чтобы они были видны в салате. Когда я варю грибы, всегда добавляю к ним 1 репчатую луковку. Я готовлю сегодня из обычных опят, варю их вместе с ножками (не избалованы мы, жители мегаполисов, хорошими грибами). Из 5ти литрового ведерка опят вышло примерно 1,5л. вареных грибов.

Солянка с грибами на зиму ингредиенты Я готовлю всегда этот салат в "промышленных" нормах, и для этого у меня есть специальная кастрюля-тазик. Капусту шинкуем, морковь трем. Лук, перец нарезаем брусочками. Добавляем соус (у меня сегодня домашний, но чаще всего я использую "Краснодарский"), подсолнечное масло, лавровый лист. Солим, перчим, добавляем воду и ставим все тушиться на медленный огонь на 1.5часа. Периодически помешиваем, чтобы не пригорел. Соус здесь, я повторюсь, можно использовать любой. Главное, не берите уж совсем искусственные соусы. Здесь, как и с вином, если вы не будете в обычной жизни есть такой соус, то и в салат его не берите.

Солянка с грибами на зиму ингредиенты Через 1,5 часа добавляем грибы и варим еще примерно 30мин. За 15 мин. до готовности добавляем уксусную эссенцию. Перемешиваем.

Солянка с грибами на зиму ингредиенты И также, сегодня я решила попробовать приготовить этот салат в мультиварке-скороварке объемом на 5 литров (мощность 900Ватт). В нее я беру такие пропорции: капуста 1кг, лук 200г, морковь 200г, болг. перец 2шт, томатный соус 100мл, соль 25г, сахар 40г, подсолн. масло 100мл, лаврушка 2шт, вода 5ст. л. грибы 600мл, укс. эсенция 1/3 ч. л. Так как, у меня мультиварка-скороварка, время приготовления солянки у меня уменьшается. На тушение овощей без грибов я затратила 45мин. под крышкой, с закрытым клапаном на программе "Овощи". После этого, открыла, добавила грибы и поставила еще раз под крышку, с закрытым клапаном на 10 мин. на тот же режим. После приготовления, открыла, добавила эсенции, перемешала и без крышки еще потушила 10мин. 

Солянка с грибами на зиму ингредиенты Готовую солянку укладываем в стерилизованные баночки, закатываем, укутываем в тепло на сутки. Затем храним без холодильника.
Единственное "НО", мама свекровь строго настрого предупреждала все делать строго по рецепту и соблюдать все пропорции, иначе-не получится. Я не рискую, всегда делаю, как велено :)
Из данного количества продуктов выходит около 9литров готовой солянки. Из количества, данного для мультиварки у меня получилось примерно 1,6литров солянки. Вкус получается как у тех салатов, что из прошлого, продавались готовыми в банках. Очень вкусно.

Угощайтесь сами, мои дорогие, и угощайте своих близких.
Надеюсь, и Вам придется по душе этот салат.
Рубрики:  МУЛЬТИВАРКА

Понравилось: 1 пользователю

Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 21:40 (ссылка)
Очень вкусный рецепт - солянка рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку