-Цитатник

Без заголовка - (0)

Йод и перекись для роста фиалки — секрет моей свекрови (фиалки цветут и пахнут даже зимой) Фи...

Без заголовка - (0)

Раздать безлимитный 4g интернет бесплатно!

Без заголовка - (0)

Карлос Кастанеда. Учение Дона Хуана. Книги 1-6 1 книга. 1. Учение Дона Хуана. Путь знания индей...

Без заголовка - (0)

Кашель, головную боль и даже депрессию — всё это можно вылечить, всего лишь нажимая на эти точки !!!...

Без заголовка - (0)

Фильмы на выходные... Лена (Ольга Иванова) – молодая девушка, которая не умеет постоять за себя...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в DAMOCHKA-GALOCHKA-mechta

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.01.2013
      Записей: 9783
      Комментариев: 757
      Написано: 14630


      Без заголовка

      Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:07 + в цитатник
      Цитата сообщения МирАлин РАЗ В ГОДУ - В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

       

      Ангел - копия (350x500, 63Kb)Независимо от того, есть подозрение на порчу или нет, снимали вы её или не снимали, раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось не только негативное влияние, но всякие напасти.

      РАЗ В ГОДУ, В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,
      только встав с постели, проговорите (прочтите):

      "Ангел моего рожденья.
      Пошли мне своё благословенье,
      От беды, горя избавленье,
      От врагов моих девяти девятижды,

      От оговора и хулы напрасной,
      От болезни внезапной и ужасной,
      От острия в темноте, от яда в чаше,
      От зверя в чаще,
      От взгляда ирода и войска его,
      От гнева и наказания,
      От звериного растерзания,
      От вечного холода и огня,
      От голода и чёрного дня —
      Спаси, сохрани меня.

      А придёт мой час последний,
      Ангел мой, пребудь со мной,
      Встань в изголовье, облегчи мой уход.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Аминь."

       

      Серия сообщений "Разговоры по душам":
      Часть 1 - Ангелы верят в вас!
      Часть 2 - 40 жизненных мудростей
      ...
      Часть 6 - 10 правил хорошего настроения
      Часть 7 - Не сомневайтесь в надёжности этих рекомендаций: они подойдут всем людям
      Часть 8 - РАЗ В ГОДУ - В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
      Рубрики:  мистика
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку