-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damira8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 35


Снова в игре..

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:47 + в цитатник
Хм..долго не писала..даже не знаю с чего начать. столько всего накопилось.
Вообщем я "снова в игре"..не отступаю, не опускаю руки..а дальше двигаюсь к моей мечте и цели. После отказа я начала серьезно заниматься немецким и есть в планах получить сертификат Гете института о том, что у меня уровень владения языком есть, хотя и самый минимальный. Девочки!!! Я УЖАСНО боюсь этого экзамена!!! капец! А дни так быстро летят..когда хочется, чтобы они помедленнее шли..Не знаю, что с этого получится..но попытаться стоит. Я всегда ИСКРЕННЕ радуюсь за тех девчонок, которые получают визы! Какие они молодцы..и знаю, что это все не так уж и легко!
Я вот прокручиваю пленку назад..и мне постоянно приходит на мысль одно..может я и получила в посольстве отказ, из-за того, что где-то в глубине души я ЗНАЛА, что не пройду! Понимаете? уже заранее запрограммировала себя на это! и чтобы я не делала, я внутренне говорила себе, ничего..если и НЕ ПРОЙДУ будет еще много возможностей и попыток! Не нужно было таких мыслей!

Вот так и получилось..что я получаю эти попытки. Но на этот раз, уже последние! Хватит таких негативных мыслей!
Все у меня получится!

Я даже аватарку в контакте поставила..где написано: Все будет хорошо! и каждый раз, когда захожу в контакт..передо мною надпись: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!..

у меня крик души..иногда просто опускаются руки..Разве я так много хочу..все,все,все..прогоняю эти мысли! они последнее время меня часто посещают((

Мне порою так не хватает поддержки, простых искренних слов..чтобы кто-то сказал: все будет хорошо! ты умничка..ты все это время занималась немецким..поэтому у тебя все получится! однозначно!

Amazono4kaKatty   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 16:52 (ссылка)
Танюх, у тебя все получится! Ты молодец, что не падаешь духом, это очень важно! То что у тебя все получится, я уверена на все 100%. Когда человек чего-то сильно хочет и делает все для достичения цели - он своего добивается!!! И ты добьешься!!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО :)
Ответить С цитатой В цитатник
Damira8   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:12 (ссылка)
Пасиб, Катюш! Очень приятно читать слова поддержки..без них очень тяжело, честно говоря.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку